С 23 июня 2021 года пользователи из России получили доступ к Instagram Reels. По сути, это потенциально новый плейсмент, который можно использовать как TikTok.
Популярность социальных сетей трудно переоценить. Тем более — Instagram. Опытные арбитражники знают, как заработать на таком трафике. А Reels позволит использовать подходы и связки, которые раньше применялись для TikTok.
Трафик из Instagram ценится любым рекламодателем, поэтому уметь работать с этой социальной сетью важно каждому арбитражнику.
Что такое Reels?
По сути — это тот же самый ТикТок. Instagram предлагает создавать ролики от 15 до 30 секунд, накладывать на них фильтры, добавлять элементы дополненной реальности, подкладывать музыку и т.д. Отметим, что Reels — это не IGTV, так как в нём нельзя создавать ролики более 30 секунд.
Раньше видео выкладывалось только в формате сторис, но теперь, если использовать Reels, оно будет появляться в формате поста. То есть ваш видеоролик больше не будет исчезать через 24 часа. Это продлевает срок жизни удачных креативов.
Как запустить рекламу в Reels?
В Instagram Reels реклама появляется между роликами других пользователей. Чтобы запустить её, нужно выставить соответствующую настройку в рекламном кабинете Facebook.
- Войдите в свой профиль.
- Создайте рекламную кампанию.
- Укажите необходимые вам настройки (цель кампании, аудиторию, ГЕО и т.д.)
- Нажмите «Выбор мест размещения вручную».
- В появившемся меню поставьте галочку Instagram.
- Ещё чуть ниже вы увидите панель «Истории и видео Reels». Их также нужно отметить галочкой.
После останется указать остальные настройки, загрузить креативы и запустить кампанию.
Важно: формат такой рекламы — видеоролик Reels до 30 секунд. Поэтому вы можете создать в приложении собственный ролик, скачать его на стадии предпросмотра и использовать в качестве креатива.
Как создавать креативы?
Советы и идеи для создания видеоконтента в Reels практически идентичны работе с TikTok. Однако есть некоторое отличие. Если TikTok «любит» смешные и развлекательные видео, то в Reels лучше заходит оригинальный и привлекательный контент. Поэтому для успешной работы надо выделяться на общем фоне.
Что нужно помнить, при создании креатива для Instagram Reels?
- Язык ролика (субтитры, подписи и т.д.) должен соответствовать языку лендинга.
- Контент в ролике должен соответствовать тематике оффера (даже если вы будете клоачить).
- Не стоит заливать использованные ранее видеоролики.
- Аудиодорожка тоже может не пройти модерацию (поэтому иногда будет достаточно просто её сменить).
- Если в видеоролике что-то проговаривается, то лучше дублировать это субтитрами.
- Не стесняйтесь брать идеи у конкурентов (их можно найти в поиске).
Ещё одна подсказка: если вы раньше использовали ролики для IGTV, то можете создавать новые по тем же правилам и для Reels. Сегодня в Instagram легко найти аккаунты с онлайн-казино, ставками на спорт, курсами и средствами для похудения и т.д.
Также важно подбирать хештеги. На непрокачанном аккаунте (8 подписчиков, 9 постов) видео в Reels с хештегами про бота-доставщика от Яндекс собрало более 1000 просмотров всего за два часа.
Задача — создавать контент, который привлечёт пользователя. В Reels люди могут «залипать» даже на виды природы. Вы можете не размещать ссылку или рекламу напрямую в видеороликах, но оставить ссылку в описании профиля.
Как работают алгоритмы магазинов прил, почему одни продукты оказывают в топе, а другие никак до него не доберутся? Виноваты ли в этом плохие отзывы или агрессивный дизайн, маленький бюджет на продвижение или плохо собранная семантика? Разбираемся в «дьявольских» деталях ASO-продвижения с ребятами из команды iRent!
TikTok или Reels?
Всё зависит только от ваших бюджетов и возможностей. Стоит работать с обоими источниками трафика. В принципе, вы можете заливать один и тот же видеокреатив на обе площадки. Также можно скачивать качественные крео из TikTok и закидывать их в Reels (но в таком случае поверх видео будет водяной знак социальной сети). Чтобы его убрать, придётся использовать сторонние сервисы: например, Kapwing.
Instagram Reels и TikTok
Прямые перезаливы будут пессимизироваться в выдаче и скрываться из ленты. Поэтому лучше готовить ролики заранее и заливать их на обе площадки.
Если сравнивать площадки по их возможностям, то пока что лидирует TikTok. У него больше доступных эффектов, оригинальные звуки для создания аудиодорожки, можно отдельно записывать озвучку, обрабатывать голос и т.д. Instagram Reels стартовал больше двух лет назад, но пока что не получил подобных функций.
На что лить?
Остаётся последний вопрос — а с какими вертикалями работать? На него есть сразу два ответа.
Во-первых, лить можно на всё, на что сливали в Instagram до этого. А во-вторых, на те же вертикали, что и в TikTok. Модерацию видеоконтента пройти легче. Поэтому можно работать не только с белыми, но и с чёрными офферами.
Вертикали для работы в Reels
- Gambling. Используем в креативах примеры роскошной жизни, видео с эмоциями от выигрыша и т.д. Всё, что работало в FB, можно использовать и здесь.
- Betting. Пользователей привлекут подсказки по ставкам, прогнозы и т.д.
- Dating. Трафик можно переводить прямо на сайты знакомств или использовать прокладку.
- Nutra. Похудалки и другие товары для здоровья заходят с креативами «До» и «После». Вы можете использовать несколько фото для создания видеослайдов.
- Товарка. Работая с ней, вы можете покупать размещение у блогеров или заливать на собственные каналы распаковку одежды и т.д.
- Crypto. Продвигать крипто-офферы вполне возможно. Для этого подойдут креативы с заработком на биржах, дорогими вещами и роскошью.
В принципе, в Reels можно продвигать практически любые офферы. Однако для этого надо уметь хорошо клоачить и получить прокачанные аккаунты в Instagram. Инструмент является частью социальной сети, а значит, алгоритмы модерации и продвижения будут едины.
Как не получить бан?
Важно помнить не только о модераторах, но и о лимитах для раскрутки аккаунта. На данный момент для старых профилей они такие:
- 60 лайков в час;
- 60 подписок в час;
- 60 сообщений в час;
- для новорегов лимиты уменьшаются до 30.
Что ещё нужно знать, чтобы избежать блокировки?
- Заполните личный профиль и добавьте фото (хотя бы одно настоящее).
- Откажитесь от спама лайками, комментариями и сообщениями.
- Используйте в видеороликах только музыку из Reels, чтобы не получить бан за нарушение авторских прав.
- Не заходите в аккаунт с разных устройств или ip-адресов.
Итого
Instagram Reels поможет получить много трафика из социальной сети и легче пройти модерацию. Чтобы догнать TikTok, разработчикам предстоит активно добавлять новые функции. Но работать с Reels нужно уже сейчас. В силу новизны этот формат очень популярен у пользователей, а значит, может принести прибыль.