Подходы в арбитраже трафика

Подходы — это методы работы с целевой аудиторией, когда арбитражник придумывает сочетание креатива и ЦА, с которой собирается взаимодействовать. Это может быть связка «история выигрыша» + аудитория онлайн-казино, «рассказ об опыте поиска партнёра на ночь» для пользователей adult-сайтов и т.д.

Автор:

Чеклист по удержанию клиента

Читать
Автор:

Блог для коммерческого сайта? А нужен ли?

Читать
Автор:

Как заработать на фотошопе: 14 реальных способов заработка на Photoshop

Читать
Автор:

Интерактивные тесты как инструмент для роста продаж

Читать
Автор:

ТОП способов получить бесплатный трафик в 2023 году

Читать
Автор:

Все о креативах: виды, подходы, программы и приложения для их создания

Читать
Автор:

Можно ли заработать на аудиорекламе

Читать
Автор:

Почему контент есть, а конверсий нет?

Читать
Автор:

Как зарабатывать на SMS-рассылках в 2023 году

Читать
Автор:

Работа с инфлюенсерами в iGaming вертикали, подводные камни и особенности ниши

Читать
Автор:

Запуск продюсерского центра с нуля: существующие активы и переговоры с экспертами

Читать
Автор:

Инфлюенс-маркетинг: идеальная команда и взаимодействие с блогерами

Читать
Автор:

Тренды в E-commerce 2023: на какие офферы стоить лить в товарке

Читать
Автор:

Фактчекинг в арбитраже — кому он нужен?

Читать
Автор:

Эксперименты с желтыми новостями: как мы нашли выгодный источник трафика на Kadam

Читать
Автор:

Кейс: $83 000 прибыли с запуска обучения на Беларусь

Читать
Автор:

Респонсивный или адаптивный — вот в чем вопрос? Выбираем дизайн для сайта

Читать
Автор:

Про нетворкинг, схемы залива и работу с нейронками | ZM ПОДКАСТ

Читать
Автор:

Ревизор Twitch канала: как проверить блогера на ботов в Твиче

Читать
Автор:

Развиваем бренд без VPN: площадки для ведения блога

Читать
ZorbasMedia Newsletter
Получайте полезные кейсы, бонусы и статьи от ZorbasMedia.