TikTok в аффилиейт бизнесе: как заработать и какие инструменты использовать

TikTok — это богатый источник трафика. Арбитраж в Тик Ток позволяет зарабатывать практичеки в любых вертикалях. Сегодня с помощью этого сервиса можно лить трафик гемблинг, беттинг, нутру, дейтинг и т.д. В этом разделе вы найдёте реальные кейсы, подробные гайды и обзоры полезных инструментов, которые помогут оптимизировать свою работу и автоматизировать любые процессы. Следите за обновлениями и подписывайтесь на информационную рассылку ZorbasMedia, чтобы не пропустить ни одного полезного материала!

TikTok — популярная социальная сеть. На 2023 год ее аудитория составляет более 1 миллиарда активных пользователей. Это делает площадку очень привлекательной для арбитражников, которые ищут эффективные способы продвижения товаров и услуг. Рассказываем, как зарабатывать на TikTok в аффилиейт бизнесе.

Что такое TikTok?

TikTok — относительно молодая и очень популярная платформа. Именно поэтому здесь можно эффективно зарабатывать. Есть мнение, что TikTok — соцсеть для подростков, которые любят смотреть короткие видео под популярную музыку. Но постепенно здесь стали регистрироваться пользователи разного возраста. Так что в TikTok можно найти целевую аудиторию под любой товар.

Основная часть пользователей — девушки. Кстати, в социальной сети появляется все больше платежеспособной аудитории. Например, сейчас TikTok набирает популярность среди женщин за 50.

Вертикали, с которыми можно работать в TikTok 

Вот некоторые вертикали, которые подойдут для работы: 

 

Дейтинг  Дейтинг стабильно приносит конверсии. Новичкам стоит обращать внимание на эту вертикаль. Лучше выбирать офферы с умными ссылками, которые находят предложения, соответствующие параметрам пользователя. 
E-commerce  Это самая безопасная вертикаль для работы в TikTok. Аудитория здесь разнообразная, поэтому можно найти ЦА под любой продукт. Обратите внимаете на декор для дома, одежду и другие похожие товары. Для успешных продаж нужно придумать, как подать рекламу в видео.

Нутра  В этой вертикали часто можно найти видео, посвященные декоративной или уходовой косметике. В TikTok любят сидеть женщины, поэтому такие товары пользуются популярностью. Хорошо показывают себя белые офферы. При работе с ними не стоит обещать быстрый эффект. Популярные предложения, связанные с похудением. Например, креативы, показывающие результаты в стиле «до» и «после». При этом важно позаботиться, чтобы история похудения выглядела убедительно. Аудитория любит аккаунты о здоровом образе жизни. На спортивных офферах можно зарабатывать через видео об упражнениях.

Как работать с TikTok? 

После регистрации профили должны отлежаться хотя бы неделю. Эти семь дней аккаунт нужно прогревать. Для это имитируйте активность и набирайте куки в браузере. Ваша цель — сделать свое поведение похожим на поведение обычного пользователя. Параллельно начните раскручивать страницу. Для этого подойдут сервисы, которые помогают продвигать аккаунты в TikTok. 

 

Если вы хотите приобрести рекламу у блогеров или заниматься спамом в комментариях, то этот шаг необязателен. В остальных случаях нужно перейти по ссылке, вписать необходимые данные и ввести проверочный код. Обычно он приходит на электронную почту или номер телефона. Заполняя данные о компании, лучше указать реальный адрес. Для этого найдите в интернете небольшие магазины и фирмы. Затем дождитесь модерации. Обычно на нее уходит несколько часов. 

 

Работать с TikTok можно по-разному. Один из вариантов — запускаться через официальную рекламную платформу TikTok. Вебмастера могут работать с любыми форматами объявлений. В большинстве случаев арбитражники выбирают In-Feed Native Video — рекламные ролики в ленте. Платить придется за клики, показы или просмотры. Все зависит от выбранной стратегии. 

 

Вы также можете рекламироваться у блогеров. Найти подходящего человека можно через биржи или самостоятельно. Во втором случае нужно мониторить ленту или подбирать профили через поиск. Работая через биржу, вы сэкономите время, но реклама выйдет дороже. 

 

Помимо этого, можно работать со своих аккаунтов. Для этого арбитражники создают профили в больших количествах, затем раскручивают их и льют трафик через ссылки под видео или добавляют их в описание профиля. Спам не всегда подходит для работы в TikTok. Однако он может приносить конверсии. Но нужно помнить, что предел одного аккаунта — 500 комментариев в сутки.

Виды аккаунтов в TikTok 

В TikTok Ads существуют разные типы аккаунтов: 

 

  • Лички — это персональные профили. Обычно самореги или покупные, на которые зарегистрирован рекламный кабинет. При выборе аккаунта ориентируйтесь на 5000 рублей — лимит для входа. Но нужно готовиться к низкому уровню траста. 

 

  • Агентские кабинеты — это одна из версий Business Manager Facebook*. При работе с ними вы сможете использовать множество инструментов для продвижения. В агентском кабинете запускать кампании на разные офферы можно одновременно. Однако эти аккаунты отличаются высоким порогом пополнения

Какие устройства использовать для работы? 

При работе с TikTok не стоит использовать настольные устройства. Вести аккаунт нужно с телефонов на базе iOS или Android. Настольная версия создана для бизнес-пользователей, которые вкладывают большие деньги в продвижение. К тому же, этот вариант TikTok не всегда исправен. Например, просмотры на видео ограничены. Этот вариант приложения может пригодиться бизнесменам, которые хотят загружать собственные рекламные ролики с оригинальной музыкой. Получать естественный трафик практически невозможно. 

SIM-карты 

TikTok отдает предпочтение профилям, у которых можно проверить SIM-карту. В этом случае просмотров будет на порядок больше. Если вы хотите охватить широкую аудиторию, вам точно понадобится SIM-карта, но активировать ее необязательно. Так вы сможете использовать ее с несколькими профилями в TikTok. TikTok не любит страницы, работающие через устройства без SIM-карты. Подделать ее наличие нельзя.

Proxy

Перед началом работы нужно выбрать антидетект-браузер и прокси. Если вы планируете работать с саморегами, вам потребуется адрес электронной почты или номер, чтобы подтвердить профиль. Для этого подойдут физические SIM-карты. 

 

Бесплатные номера лучше обходить стороной. Иначе вам грозит потеря рекламного кабинета, потому что сообщения будут видны всем. Готовые профили можно приобрести в специальных магазинах и на биржах у фрилансеров. 

Ваше интернет-соединение должно исходить из страны, на которую вы ориентируетесь. Сначала SIM-карте будет хватать вашего интернета, но рано или поздно это приведет к теневому бану или блокировке аккаунта. Дело в том, что все приложения для Android и iOS могут легко понять, что вы используете прокси на телефоне. Соцсеть сама решает, включать ли системный прокси или работать без его использования.TikTok быстро узнает всю нужную информацию. 

С VPN ситуация чуть сложнее. У TikTok есть база VPN-центров. При подключении соцсеть проводить проверку, основываясь на своих данных. Так что не нужно включать прокси с мобильных устройств. Откройте его на компьютере и переподключите прокси-соединение на мобильное устройство через WiFi.

Для конфигурации у вас должен быть любой socks 5 proxy, но лучше отдавать предпочтение 4G или 5G proxy с socks5. Они сделаны под провайдера в выбранной стране. Также подойдут резидентные прокси и прокси из дата-центров. Важно обращать внимание на скорость. Медленные прокси — пустая трата денег.

Как вести аккаунт в TikTok? 

Лучше не заимствовать контент, вместо этого следите за трендами и снимайте их на свой лад. Обращайте внимание на качество съемки и монтажа. Для этого подойдет даже бюджетный телефон. Главное выбрать фон, поймать свет и настроить стабилизацию. Темы для видео продумывайте заранее. Но если вы планируете раскрутить аккаунт не для личного продвижения, то небольшие заимствования допустимы.

 

Обращайте внимание на качество видеороликов:

  • Подпись должна быть краткой и понятной, отражающей суть; 
  • Добавляйте фильтры и эффекты. Это поможет продвинуть ролик в тренды и привлечь внимания пользователей;
  • Хэштеги должны совпадать с темой видео и блога, чтобы вас было легко найти;
  • Всегда добавляйте в видео музыку. Если звук будет трендовым, то вероятность собрать просмотры станет выше;
  • Превью должно быть красивым. Избегание нечетких изображений и подбирайте нужные кадры заранее.

 

Видео нужно снимать регулярно, но и перебарщивать не стоит. Найдите золотую середину, которая приносит просмотры. Когда сформируете график, придерживайтесь его. Иначе рискуете потерять интерес аудитории. Кстати, большое количество некачественных публикаций TikTok может посчитать спамом. 

Так что обращайте вниманием на качество роликов.

 

Если вы дублируете видео в других социальных сетях, это помогает набрать просмотры. Алгоритмы понимают, что вы выкладываете интересные ролики и готовы им делиться. Из-за этого профиль получает предпочтение в ленте. А репосты от зрителей — еще больший толчок вперед.

Как устроены алгоритмы TikTok? 

Алгоритмы TikTok обращают внимания на вовлеченность зрителей. Главный показатель — среднее время просмотра.

 

Вот советы, которые помогут увеличить вовлеченность:

 

  1. Снимайте короткие видео на 15-20 секунд. Если ролик длинный, то его навряд ли досмотрят до конца. Пользователи не готовы перестать листать ленты даже ради качественного и интересного контента. Аудитория TikTok привыкла к легкому и быстрому контенту, поэтому видео на минуту — перебор.

 

  1. Если вы хотите снять длинный ролик, то до и после него публикуйте короткие видео. Если аудитория увидит в ленте небольшой титок и проявит интерес, то и следующее длинное видео они посмотрят с большим интересом.

 

  1. Самая интересная и захватывающая часть ролика должна находиться в конце. Благодаря этому пользователи будут досматривать видео, чтобы убедиться, что их догадки и предположения верны.

 

  1. Убедите аудиторию дождаться финала видео. Например, добавьте призывы к действию или обещания узнать в конце что-то полезное или интересное.

Теневой бан 

В TikTok можно попасть в теневой бан. С ограничениями вы не столкнетесь, но просмотры расти не будут. Если вы только начинаете вести аккаунт, ваш профиль должен быть чистым, а устройство работать без ограничений. Чтобы проверить наличие теневого бана, нужно обратить внимание на просмотры. Если их не больше 500, то вы наверняка в теневом бане. В этом случае попробуйте сменить аккаунт. Если и это не исправит ситуацию, то в бане находится устройство, с которого вы выкладываете видеоролики. Сбросьте телефон до заводских настроек и скачайте приложение заново. 

Как увеличить просмотры и аудиторию? 

Вот несколько советов: 

 

  • Прямые эфиры в TikTok. Даже маленькие профили могут набрать сотни зрителей. К тому же, это поможет задобрить алгоритмы. Если ваши прямые эфиры популярны, то и на обычные видео пользователи станут обращать внимания. Этот способ также поможет набрать базу активных подписчиков, которые будут проявлять активность под публикациями.

 

  • Активно участвуйте в трендах. Это один из самых простых и быстрых способов попасть в рекомендации. Такой подход поможет вам набрать аудиторию. Для этого нужно найти челлендж, в котором вы планируете участвовать. Мониторьте рекомендации и следите за популярными блогерами. Выполните выбранный челлендж, запишите это на видео, подберите музыку и опубликуйте ролик.

 

Накрутка 

Некоторые думают, что накрутка лайков и просмотров в начале ведения аккаунта — отличный вариант. Однако в этом случае алгоритмы перестанут продвигать ваши видео. TikTok поймет, что на новом аккаунте таких цифр быть не может. 

Итогом станут трудности с попаданием в рекомендации или теневой бан.

 

Накрутку можно не заметить, если видео уже попало в тренды. Тогда увлечение охватов будет смотреться убедительно. Следите за тем, чтобы число подписчиков и среднее количество просмотров соответствовало накрученным цифрам. 

 

Лучше не использовать ботов. Стоит отдать предпочтение искусственной накрутке. Для этого нужно использовать тактики, соответствующие выбранной тематики. Еще один вариант — помощь фрилансеров. Попросите исполнителя вбить запрос в TikTok, открыть нужное по счету видео, досмотреть его до конца, поставить лайк и подписаться. На это придется потратить больше денег. За одного подписчика вы отдадите примерно 50 рублей. Зато это поможет легче попадать в ленту рекомендаций и быстрее продвигать аккаунт.

Кейсы 

Вот примеры успешного заработка на TikTok:

 

  1. $50 000 чистого профита на Pin Submit в TikTok
  2. $35 700 чистого профита за месяц на Pin Submit в TikTok
  3. ROI 195% с помощью PWA при заливе на бурж
  4. $400 с TikTok на белой товарке

Вывод

TikTok — площадка, которая продолжает набирать популярность. Несмотря на растущую конкуренцию, здесь можно зарабатывать. Дейтинг, товарка и нутра — самые подходящие вертикали. Для работы с ними нужно узнать условия продвижения в TikTok. При создании профиля лучше отказаться от ботовой накрутки. Снимайте видео регулярно, попадайте в тренды, и аудитория будет расти.