Instagram в аффилейт бизнесе: как заработать и какие партнерки использовать

Социальные сети могут дать огромное количество трафика. Арбитраж в Инстаграм позволяет привлечь пользователей на офферы любых вертикалей. Хотите узнать, как эффективно клоачить? Ищете реальные кейсы? Следите за новыми трендами, чтобы не пропустить возможность заработать? Обязательно подпишитесь на новостную рассылку от ZorbasMedia — вас ждёт всё самое интересное и актуальное!

Instagram* активно используют люди по всему миру. В соцсети зарегистрированы многие известные личности и бренды. Все благодаря возможности делиться красивыми и интересными фотографиями. Со временем соцсеть стала не только популярным инструментом для самовыражения и общения с другими людьми, но и незаменимой рекламной площадкой. Рассказываем, как успешно зарабатывать на Instagram* в аффилейт-бизнесе.

Как устроен Instagram*?

Instagram* — это популярная социальная сеть. В ней пользователи могут делиться фотографиями и видеозаписями. Главная фишка Instagram* — упор на визуальный контент. В последние годы популярность набирают сторис — это видео и фотографии, которые отображаются в профиле 24 часа, а потом исчезают. Но Instagram* все больше внимания уделять видео. Соцсеть продвигает профили, которые делают ставку на этот контент. Сами пользователи тоже любят листать ленту и смотреть видеоролики. Именно поэтому Reels стали настолько популярными.

 

Преимущества Instagram* в арбитраже трафика

 Вот некоторые преимущества Instagram*:

 

  • Активная аудитория. В Instagram* зарегистрировано более 1 миллиарда активных пользователей. Основная возрастная категория — от 18 до 34 лет. Это означает, что у вас есть доступ к большой и платежеспособной аудитории.

 

  • Визуальная платформа. Соцсеть ориентирована на публикацию фотографий и видео. Это позволяет создавать наглядные и яркие объявления, которые вписываются в контент площадки.

 

  • Форматы рекламы. Instagram* предлагает различные типы объявлений: фото, видео, карусели, Stories и Reels. Это помогает оптимизировать объявления в зависимости от целевой аудитории и задач рекламной кампании.

 

  • Географический таргетинг . В соцсети можно настраивать географическую сегментацию. Это полезная функция, ведь актуальность оффера меняется в зависимости от региона.

 

  • Целевая аудитория. Платформа предоставляет множество возможностей для настройки этого параметра. Вы можете указать подробные демографические характеристики, чтобы сделать рекламу максимально релевантной.

 

  • Взаимодействие. В Instagram* аудитория может взаимодействовать с рекламными объявлениями и комментировать их. Это помогает оценивать эффективность кампаний и улучшать креативы.

 

Способы работы в Instagram*

Вот основные способы работы с Instagram*:

 

  • Массфолловинг и масслайкинг. Это легкий способ продвижения оффера. Чтобы воспользоваться им, нужно купить аккаунт или создать его самостоятельно. Затем необходимо оформить шапку профиля, сделать парочку записей и разместить ссылку на лендинг, по которой заинтересованная аудитория будет попадать на страницу.

С этим подходом можно работать вручную. Если такой вариант вам не подходит, то оптимальным решением станут услуги специальных сервисов. Чтобы массфолловинг или масслайкинг работал, нужно подписываться на сотни профилей в день и ставить столько же лайков. Делать это самостоятельно тяжело. В таком случае без помощи дополнительных программ не обойтись. Конечно, вы можете снизить количество ежедневных лайков и подписок, чтобы выполнять работу вручную, но от этого упадет и эффективность.

 

  • Посты. Суть этого подхода состоит в том, что вебмастер оформляет свой профиль в Instagram*, а затем размещает рекламу у крупных блогеров со схожей аудиторией. Будьте внимательны, потому что странички с большим количеством подписчиков нередко накручены. Лучше обращать внимание на активность пользователей. Это многое скажет о качестве аудитории.

 

  • Таргетированная реклама. В Instagram* можно показывать объявления только целевой аудитории. Для этого нужно зарегистрироваться в рекламном кабинете Facebook* и привязать к нему нужный аккаунт. Такой способ работы подходит только для белых офферов. Если ваш товар нарушает правила Instagram*, такую рекламу немедленно забанят.

Как начать работать в Instagram*?

Чтобы начать зарабатывать на Instagram*, нужно выбрать оффер. Лучше всего подойдут новые и уникальные продукты, которые понравятся большей части аудитории. В этом случае стабильный поток трафика и высокий доход вам обеспечены. Затем подберите партнерскую программу. Обращайте внимание на модели оплаты, которые вам предлагают при работе с тем или иным оффером. Самый распространенный вариант — CPA-сети. В этом случае вебмастеру платят за каждое действие пользователя. Отдавайте предпочтение офферам с подробными условиями работы. Вы должны четко понимать требования и размер выплат. 

 

После этого можно приступать к созданию страницы в Instagram*. Если вы хотите сэкономить силы и время, то аккаунт можно купить. Обратите внимание, что у профиля должна быть привязка к Facebook*. Следующий этап — покупка прокси-сервера. Это поможет изменить IP-адрес сервера, чтобы активность на аккаунте выглядела правдоподобной.

 

Затем необходимо подготовить фотографии или видео, которые вы планируете публиковать. Помните, что контент должен быть качественным. В этом случае успешность кампании гарантирована. В Instagram* важна картинка, поэтому содержание вашего профиля должно быть привлекательным. Оптимальный формат — квадратные изображения. 

 

Еще одна составляющая успешного поста — текст. Загвоздка в том, что пользователи Instagram* не любят читать длинные подписи. Решение — короткие, но интригующие тексты.

 

Чтобы наполнять профили массово, подойдет программа «UpGram». Она понравится тем, кому нужно публиковать множество материалов, чтобы получать целевой трафик. Во время настройки профиля нужно добавить ссылку на лендинг.

 

Еще одно условие успешного арбитража — анализ кампаний. Оптимизируйте неконвертящие объявления и запоминайте рабочие подходы. Не бойтесь вносить изменения в креативы. Только так можно добиться максимальных результатов.

Формат рекламы в Instagram*

Формат рекламы в Instagram* — таргетированные объявления. Перед тем, как опубликовать креатив, вы должны описать свою целевую аудиторию. Укажите ее интересы, регион проживания и демографию. После этого социальная сеть найдет людей, подходящих под эти характеристики, и покажет рекламу именно им.

 

Как начать рекламную кампанию в Instagram*?

Первый шаг — установить Instagram* в одном из магазинов: Google Play или AppStore. После этого нужно выбрать никнейм, привязать номер и электронную почту. Затем вам необходимо установить пароль.

 

Важно зарегистрировать профиль браузере. Для этого откройте страницу с регистрацией. Войти можно через свой профиль в Facebook*. Другой вариант — создать новый аккаунт. В этом случае вам потребуется телефон, почта, юзернейм и пароль. Затем необходимо ввести день рождения и SMS-код. Регистрация через браузер — неплохой вариант, но лучше работать в Instagram* через мобильные устройства. 

Зачем нужен бизнес-профиль в Instagram*?

Чтобы начать работу, нужно зарегистрировать бизнес-профиль. Благодаря этому у вас появятся дополнительные функции. Бизнес-аккаунт привязан к Facebook* и помогает работать в Instagram*. Вот какие возможности доступны благодаря ему:

 

  • Аналитика. В бизнес-профиле можно найти данные о вашей аудитории. Это поможет понять, какие регионы вы охватываете, кто проявляет интерес к вашей рекламе и как много людей подписались на вас за определенный период времени.

 

  • Подробная информация о продукте. Вы можете рассказать аудитории о режиме работы компании, предоставить им актуальные адреса и другие данные 

 

  • Кнопка для связи. Благодаря этому аудитория сможет узнать почту или номер телефона компании.

Как зарегистрировать бизнес-профиль? 

 

Для подключения бизнес-профиля необходимо зайти на страницу через мобильную версию приложения. Внизу экрана появится иконка. После этого вам нужно нажать на меню в правом верхнем углу. Затем кликните на «Настройки», перейдите в «Аккаунт» и кликните на «Переключиться на профессиональный аккаунт».

 

В Instagram* есть несколько вариантов профилей. Вы можете зарегистрировать аккаунт как «Автор» или «Бизнес». Для продвижения компаний и магазинов подойдет второй вариант. 

 

Добавьте категорию товара, с которой вы собираетесь работать. Помимо этого, стоит прикрепить контактную информацию. Следующий шаг — добавить привязку к Facebook* и указать нужный профиль.

 

Содержание бизнес-страницы не скажется на объявлениях. Но стоит учитывать, что при создании аккаунта нужно указать верную категорию товара. Instagram* будет опираться именно на нее. Если для работы с компанией вы хотели бы использовать Facebook*, то в ленте Instagram* будет отображаться имя и фотография вашей бизнес-страницы. Именно поэтому лучше заранее позаботиться о ее наполнении. 

 

Вы можете начать работу с незаполненной страницей. Но пользователи, скорее всего, не захотят подписываться на такой аккаунт. Так что перед тем, как активно вести профиль, лучше добавить побольше информации о себе. 

Что нужно добавить в бизнес-профиль в Instagram*?

Добавьте на страницу:

 

  • Аватар
  • Имя
  • Описание профиля

 

Фотографию и никнейм пользователи видят прямо в ленте. Это первое, что они узнают о вашем профиле. Именно поэтому лучше подобрать подходящий юзернейм и аватар.

 

Не менее важно выбрать имя. Его пользователи будут видеть под названием аккаунта. Имя должно быть не больше 30 символов. При выборе стоит опираться на ключевые слова, связанные с вашей нишей. Подумайте, что аудитория вводит в поиск, когда ищет товар или услугу. В имени можно указать сферу деятельности, регион или другие характеристики, не указанные в названии.

 

У аккаунта должно быть описание. Его длина — 150 символов. В этот текст нужно уместить информацию о продукте, акциях и ограниченных предложениях. Иногда туда же можно вписать график работы и адрес компании. Если правильно презентовать себя, аккаунт будет приносить покупателей.

Как продвигать публикации в Instagram*?

Для начала нужно выбрать публикацию, которую вы будете рекламировать. Затем щелкните по кнопке «Продвигать». Если вы не пользовались этой функцией, то Instagram* расскажет подробности. Трафик можно направлять в профиль, на сайт или в директ.

 

Если ваша цель — увеличить количество подписчиков, то лучше перегонять людей на ваш аккаунт. Если нужно подвинуть сайт, то второй подход станет лучшим решением. Учтите, что в этом случае приложение будет использовать страницу, которую вы добавили в настройках профиля. 

 

При желании можно выбрать призыв к действию. Обычно пользователи видят кнопку «Подробнее», но ее легко заменить. Для этого нужно нажать на «Редактировать» во вкладке «Ваш сайт». Трафик, направленный в директ, поможет подтолкнуть пользователей к конкретным действиям через общение. 

 

Перед началом рекламной кампании нужно выбрать аудиторию, которой Instagram* будет показывать креативы. Если вы хотите сэкономить время, можно выбрать автоматический показ объявлений. В этом случае алгоритмы будут искать людей, схожих с вашей нынешней аудитории. Такой вариант лучше выбирать тем, у кого уже есть база активных подписчиков. 

 

Если вы только начинаете вести страницу, лучше настроить объявления. В этом случае необходимо нажать на «Создайте свою аудиторию». Затем необходимо указать регион проживания, интересы и демографию пользователей.

Как продвигать истории в Instagram*?

Для продвижения истории нужно подобрать площадку, куда будет переходить аудитория. Затем необходимо описать пользователей, которым должны попадаться объявления. Следующий шаг — указать бюджет и отправить сторис модераторам.

 

Учтите, что раскручивать можно историю, опубликованную не позднее, чем за сутки. При этом креатив должен находиться в Highlights или архиве. 

Как составлять креативы для Instagram*?

Вот на что вам стоит обратить внимание:

 

  • Чтобы продвигать историю, нужно выбирать креативы со сторонами 9:16. А квадратные и прямоугольные изображения — лучшее решение для ленты. При продвижении через галерею используйте только квадратные крео.

 

  • Следите за тем, чтобы на вашем объявлении текст занимал не больше 20%. Иначе креативы будут откручиваться намного медленнее. В этом случае рекламу увидит небольшая часть пользователей. Если сократить или убрать текст — не ваш вариант, то его можно перенести в описание.

 

  • Настраивайте объявления под интерфейс. Важно, чтобы элементы приложения не перекрывали составляющие креатива. Для этого нужно соблюдать отступы — 14−15% высоты от верхнего и нижнего края. При использовании картинок высотой 1600 пикселей элементы нужно добавлять на расстоянии 220−250 пикселей.

 

  • Если вы публикуете видеокреатив, не забывайте добавлять субтитры. Многие люди листают публикации и истории без звука. Именно поэтому все важные мысли нужно дублировать текстом.

 

  • Наблюдайте за эффективностью аккаунта. Оцените, какие публикации пользуются популярностью, а какие пролистываются. Выбирайте в качестве рекламы посты, которые собрали наибольшее количество лайков, сохранений, просмотров и комментариев.

 

  • Instagram* отлично подходит для продвижения новых товаров и услуг. Не упускайте возможность рассказать о последних обновлениях.

 

  • При публикации рекламы в историях не нужно откладывать демонстрацию товара на конец. Есть шанс, что аудитория не дождется конца, и продукт останется незамеченным. Именно поэтому посыл рекламы должен находиться в самом начале.

 

  • Продемонстрируйте товар наглядно. Покажите, как его используют ваши подписчики. Еще один вариант — рассказать о неочевидных способах применения товара. Помимо этого, вы можете записать отдельное видео о его преимуществах.

Кейсы 

Вот примеры успешного заработка на Instagram*: 

 

  1. $6600 за 3 месяца на привлечении клиентов через Telegram и Instagram* 
  2. Как лить на Турцию c ROI 153% через iOS-прилы
  3. Дейтинг — кейс на маленькие ГЕО

Вывод 

Instagram* — это платформа, которая подходит для разных маркетинговых целей. У вебмастеров есть возможность продвигать как посты, так и истории. Соцсеть постоянно добавляет новые функции, поэтому настраивать рекламные кампании становится удобнее. Главное преимущество Instagram* — доступ к большой международной аудитории. Но из-за последних ограничений работа с площадкой усложнилась.

*признаны экстремистскими и запрещены в России