В этот раз у нас в гостях Давид Мусаелян, с которым мы обсуждаем не самую типичную для нас тему, а именно привлечение трафика для образовательных проектов.
Давид в этой теме уже несколько лет и за время интервью он рассказал о том, как арбитражник может работать с онлайн-школами и зарабатывать на привлечении им трафика.
Также Давид будет выступать на ZM CONF 4, которая пройдет 20 и 21 апреля, а встретиться с ним можно будет на нашей офлайн-вечеринке, которая пройдет 22 апреля.
Чтобы узнать больше, заходите на сайт конференции: https://zmconf.com
00:00 — Начало
1:53 — Кабинеты и аккаунты
2:34 — Откуда деньги, Давид?
6:30 — На всё есть спрос…почти
10:56 — Где искать клиентов?
12:20 — А CPA можно?
15:25 — А стоит ли вообще такое пробовать?
18:27 — Зачем школам арбитражники?
20:43 — Школы бывают разные
23:20 — А почему бы не сделать офлайн-бизнес?
25:44 — Как устроена воронка?
27:30 — На что это похоже?
29:08 — Какую школу выбрать?
30:25 — Три кейса от Давида
Как работают алгоритмы магазинов прил, почему одни продукты оказывают в топе, а другие никак до него не доберутся? Виноваты ли в этом плохие отзывы или агрессивный дизайн, маленький бюджет на продвижение или плохо собранная семантика? Разбираемся в «дьявольских» деталях ASO-продвижения с ребятами из команды iRent!