Каждый рекламодатель знает, что эффективность рекламы во многом зависит от креативов. Facebook добавил функцию, которые помогут улучшить графику рекламодателям. Теперь изображения можно обрезать или добавить контраста и яркости.
Дополнительная оптимизация доступна при загрузке креативов и действует автоматически в том случае, если система считает это необходимым для повышения эффективности объявления. Facebook будет показывать оптимизированную рекламу, опираясь на исследование пользователей. Некоторые объявления будут видны не всем, а только тем, кому, по мнению системы, креатив понравится.
Как работают алгоритмы магазинов прил, почему одни продукты оказывают в топе, а другие никак до него не доберутся? Виноваты ли в этом плохие отзывы или агрессивный дизайн, маленький бюджет на продвижение или плохо собранная семантика? Разбираемся в «дьявольских» деталях ASO-продвижения с ребятами из команды iRent!