Проблемы с ребилами в России, новые показатели Google Analytics 4 и попытки Telegram заработать больше денег

7 декабря 2022
240
0
На чтение: 2 мин

НСПК (Мир) ужесточает контроль над банками и фин. системами, проводящими рекуррентные платежи

Комьюнити сообщает, что НСПК (Мир) усиливает контроль над финансовыми организациями, проводящими автоматические и периодические платежи. Во всех крупных сервисах (Юкасса, Робокасса, Сбер и т.д.) вводятся ограничения. А это в свою очередь может привести к блокировке ребилов в SP-офферах.

Новые показатели в Google Analytics 4 — просмотры и продолжительность

В блоге Google появилась информация об очередном обновлении Google Analytics 4. Компания обновила систему отчётов, добавив туда две новых метрики для детализации сеансов пользователей. Теперь вы можете увидеть среднюю продолжительность сеанса в секундах, а также количество экранов приложения или страниц сайта, которые посетитель посмотрел за 1 сеанс. Обновление должно помочь детализировать целевую аудиторию и её поведение.

ВКонтакте упрощает верификацию бизнес-сообществ

ВКонтакте объявил об упрощении верификации бизнес-сообществ: теперь предпринимателям не придётся заново загружать сканы документов — достаточно просто согласиться на передачу данных. Однако чтобы эта функция стала доступна, необходимо авторизоваться на платформе МСП.РФ и привязать на ней свой бизнес к конкретному сообществу.

Telegram хочет больше денег: стала доступна регистрация без физической сим-карты

В очередном обновлении Telegram появилась возможность регистрировать аккаунты без привязки к физической сим-карте. Для этого предлагается использовать анонимные номера на базе блокчейна, приобрести которые можно на платформе Fragment. Цена — 9 TON (примерно 990 рублей). А за «красивый» номер придётся заплатить больше: всё по классике.

Ozon добавляет «Воронку продаж» в аналитику для продавцов

В кабинете продавца на Ozon появился новый раздел аналитики: «Воронка продаж». Потенциально полезный инструмент для всех, кто работает с этим маркетплейсом. Он собирает данные о позиции товара в поисковой выдаче, количестве кликов на карточку товара, соотношении покупок к просмотрам. Информация собирается за прошедшие и текущие 7 дней.

SellScale планирует использовать ИИ для создания e-mail рассылок

Компания SellScale, занимающаяся внедрением технологии ИИ в работу отделов продаж, объявила о разработке платформы, которая будет создавать письма для e-mail рассылок при помощи нейросетей (в том числе GPT-3). По словам основателей компании, с GPT-3 они уже добились конверсии в 35% на холодных рассылках в проекте DailyDropout.FYI, обучив языковую модель всего на 100 написанных заранее электронных письмах.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку