14 мая разработчики Chrome заявили о намерении сократить количество объявлений, которые используют большое количество ресурсов устройств и сети.
Реклама в Chrome
Специалисты Google обнаружили, что меньше процента показываемых объявлений поглощают непропорционально большие объемы ресурсов устройств и сетей (28% суммарной нагрузки на ЦПУ устройств и 27% на сети). Такие объявления могут приводить к ускорению разрядки батареи и излишне нагружать сеть (майнинг электронных валют с помощью пользовательских устройств или плохая оптимизация).
Теперь ресурсы, используемые для загрузки объявления, будут ограничены. В случае превышения лимита в 4MB и использования ЦПУ устройства более 15 секунд, объявление будет скрываться и заменяться на окно с ошибкой.
По статистике Chrome, общий процент таких объявлений составляет всего 0,3% от всех показываемых, однако именно эти 0,3% создают более 25% общей нагрузки на сеть и ЦПУ устройств.
Обновления заработают в августе, а пока узнать больше о “тяжелых объявлениях” можно в справке Chrome.
Как работают алгоритмы магазинов прил, почему одни продукты оказывают в топе, а другие никак до него не доберутся? Виноваты ли в этом плохие отзывы или агрессивный дизайн, маленький бюджет на продвижение или плохо собранная семантика? Разбираемся в «дьявольских» деталях ASO-продвижения с ребятами из команды iRent!