Гугл торжественно клянётся, что доработает внутренний таргетинг адалтной рекламы.
Очередное закручивание гаек спровоцировано тем, что ничего не подозревающие британские подростки снова получили порцию рекламы с водкой, крипто-инвестициями и игрушками для взрослых, хотя Google заверял, что всё давно под контролем.
Масла в огонь подливают и адалтные рекламодатели, которые понесли убытки из-за сработавшего фильтра, в то время как объявления их конкурентов попали в выдачу благодаря недоработке.
Хотя Гуглу предстоит немало работы над рекламными фильтрами, корпорация не пренебрегает и стандартными обновлениями: среди прочего, стало проще экспериментировать в Google Ads. Управляйте всеми кампаниями, тестируйте подходы и анализируйте их эффективность в одном окне.
Как работают алгоритмы магазинов прил, почему одни продукты оказывают в топе, а другие никак до него не доберутся? Виноваты ли в этом плохие отзывы или агрессивный дизайн, маленький бюджет на продвижение или плохо собранная семантика? Разбираемся в «дьявольских» деталях ASO-продвижения с ребятами из команды iRent!