Аналитический сервис App Annie, который специализируется на сборе данных о приложениях (iOS и Android), заключил соглашение о партнёрстве с аналогичным сервисом для аналитики десктопного трафика SimilarWeb.
Новый проект под названием Data.ai будет предоставлять «объединённый стандарт данных». Теперь данные по десктопным сайтам (визиты, переходы, логи, расширения) и по мобайлу (инсталлы, посещения, активные пользователи) можно будет получать у одного сервиса.
Из документов следует, что ведущим партнёром в сделке является SimilarWeb, однако App Annie всё же не прекращает существование и планирует пополнять свой продукт новыми категориями данных для аналитики.
Как работают алгоритмы магазинов прил, почему одни продукты оказывают в топе, а другие никак до него не доберутся? Виноваты ли в этом плохие отзывы или агрессивный дизайн, маленький бюджет на продвижение или плохо собранная семантика? Разбираемся в «дьявольских» деталях ASO-продвижения с ребятами из команды iRent!