Креативы для арбитража

Креативы – незаменимая и важная часть любой рекламной кампании. Это сочетание картинки, заголовка или видео. От качества и привлекательности креативов напрямую зависит успех рекламной кампании и размер заработка арбитражника. При их создании необходимо учитывать правила источника трафика или уметь клоачить, чтобы запустить рекламу оффера, который запрещён политикой рекламной площадки. В этом разделе вы можете узнать всё о подходах к разработке креативов, поиске идей и уникализации уже имеющихся.

Креативы в аффилейт бизнесе: как заработать и какие партнерки использовать

Креативы — важная часть любой компании. От них зависит, какой трафик вы получите и сколько заработаете. Объявления состоят из нескольких элементов: изображение и текст. Для эффективной работы нужно научиться их создавать и оптимизировать. Рассказываем, как успешно зарабатывать на креативах в аффилейт-бизнесе. 

Что такое креативы? 

Креативы — это сочетание текста и изображения. Их цель — побудить пользователя перейти на преленд и лендинг. Первое, что увидит посетитель — ваш креатив. Именно поэтому он должен быть цепляющим. 

Как выбрать формат креатива? 

Креативы нужно подбирать, основываясь на формате рекламы. Для этого необходимо учитывать способ и место размещения объявления на странице. Форматы могут меняться в зависимости от устройства, операционной системы и способа подключения аудитории. Помимо этого, на некоторых сайтах доступные динамические объявления. Они состоят из нескольких элементов, которые комбинируются между собой.

Рекламные креативы бывают следующих форматов:

  • Статические. Это наиболее распространенный тип рекламных объявлений. Они не содержат интерактивных элементов. Чаще всего это статичное изображение или видео. Такие объявления часто используются для продвижения товаров или услуг, которые не требуют объяснения и демонстрации
  • Динамические. Это объявления, которые меняются в зависимости от страницы, на которой они отображаются. Например, креативы могут демонстрировать разные продукты или услуги для разных пользователей. Содержание зависит от интересов и истории просмотров посетителей. Динамические объявления используют для повышения релевантности рекламы
  • Интерактивные. С этими объявлениями аудитория может взаимодействовать. Например, интерактивные креативы содержат кнопки, ссылки или другие элементы, которые позволяют аудитории узнать больше о продукте. Интерактивные объявления нужны для повышения вовлеченности пользователей

Какие бывают виды рекламы? 

Вот основные виды рекламы:

 

Вид рекламы Плюсы  Минусы
Баннерная реклама

Размещается в любом месте страницы. Обычно вебмастера выбирают споты, на которые взгляд пользователя падает в первую очередь. Баннер может быть статичным или анимированным. Такие объявления используют для продвижения конкретных товаров/услуг или для повышения узнаваемости бренда.

Баннерная реклама имеет ряд преимуществ:

  • Доступность. Баннерная реклама — простой и быстрый способ продвижения товаров и услуг
  • Целевая направленность. Объявления можно таргетировать, что повышает их эффективность
  • Масштабируемость. Баннерную рекламу можно масштабировать в зависимости от бюджета и целей рекламной кампании
У баннерной рекламы есть ряд недостатков:

  • Спам. Некоторые пользователи считают баннеры навязчивыми. Это отражается на их эффективности
  • Перегруженность. Пользователи часто видят баннерную рекламу, поэтому начинают ее игнорировать
Нативная реклама

Объявления, которые органично вписываются в контент страницы. Креативы могут быть разных форматов:

  • Статьи
  • Видео
  • Подкасты
  • Страницы в социальных сетях
  • Интернет-магазины

Цель нативной рекламы — привлечь внимание пользователей и заинтересовать их продуктом или услугой. 

  • Отсутствие баннерной слепоты. Именно по этой причине люди лучше запоминают информацию из нативных объявлений
  • Доверие. Пользователи охотнее верят нативной рекламе, чем другим форматам объявлений. Это помогает повысить лояльность аудитории
  • Сложность. На создание нативной рекламы уходит больше сил и времени
  • Стоимость. Такие объявления стоят дороже, чем другие рекламные форматы
Тизерная реклама

Объявление, которое привлекает внимание аудитории за счет интригующего контента. Обычно оно состоит из нескольких элементов:

  • Видео или фото, которые вызывают любопытство
  • Небольшой текст, который содержит призыв к действию, побуждающий пользователя узнать больше о продукте или услуге.

Цель — заставить пользователя перейти на сайт рекламодателя, чтобы узнать больше о товаре.

  • Высокая эффективность. Тизерная реклама помогает привлечь внимание аудитории
  • Широкий охват. Тизерную рекламу можно размещать на различных платформах, что позволяет охватить широкий круг пользователей
  • Недостаток доверия. Пользователи могут предвзято относиться к тизерам
  • Высокий уровень конкуренции. Тизерные объявления — популярный маркетинговый инструмент. Его применяют многие арбитражники. Так что вам придется выделяться на фоне конкурентов
Контекстная реклама

Объявление, которое отображается в соответствии с поисковыми запросами или интересами аудитории. Например, если пользователь ищет в Интернете «купить новый ноутбук», поисковая система показывает ему рекламу о продаже ноутбуков.

Контекстную рекламу можно разделена на два типа:

  • Поисковая контекстная реклама отображается в результатах выдачи. Она соответствует ключевым словам, которые пользователь вводит в поисковую строку.»
  • Реклама на сайтах появляется на страницах, которые выбрал работодатель
Вот некоторые преимущества контекстной рекламы:

    • Эффективность. Вебмастер настраивает контекстную рекламу в соответствии с интересами аудитории
  • Удобство оплаты. Чаще всего арбитражники оплачивают контекстную рекламу по системе СPC 
Вот некоторые минусы контекстной рекламы:

  • Неэффективность. Реклама может работать хуже, если ошибиться в выборе ключевых слов
  • Риски. Вебмастер рискует потратить бюджет впустую. Для этого достаточно поставить слишком высокую цену за клик
Push-уведомления — это рекламные окна, которые всплывают на экране смартфона или ПК Реклама в push-уведомлениях имеет ряд преимуществ:

  • Целевая направленность. Push-уведомления таргетируют в зависимости от географии, интересов или истории просмотров пользователей. Это повышает их эффективность
  • Контроль. Пользователь получает уведомление, когда этого хотите вы
Реклама в push-уведомлениях также имеет ряд недостатков:

  • Недоверие. Часть аудитории может испытывать раздражение от уведомлений, если получает их слишком часто
  • Ограниченный объем. Рекламное сообщение должно укладываться в небольшое количество символов 
E-mail рассылка

Маркетинговый инструмент, который позволяет компаниям отправлять электронные письма своим подписчикам. E-mail рассылки подойдут для разных целей:

  • Продвижение продуктов или услуг
  • Информирование подписчиков о новостях и событиях
  • Построение доверительных отношений с клиентами
  • Целевая направленность. Е-mail рассылки рассчитаны на конкретную аудиторию, поэтому их легко подстроить под предпочтения пользователей
  • Отслеживание эффективности. Это позволяет компаниям вносить необходимые изменения для улучшения рассылок
  • Нецелевая аудитория. Пользователи могут подписаться на рассылку случайно, что помешает ее эффективности

Как придумать идею для креатива? 

Для начала нужно придумать идею для креатива. Если вам тяжело представить, как будет выглядеть объявление, то самое время отправиться на поиски вдохновения. Для этого можно использовать специальные сервисы. Вот варианты, на которые стоит обратить внимание:

  • Спай-сервисы или их аналоги. Здесь вы сможете подсмотреть идеи других арбитражников. Искать креативы лучше по доменным зонам и ссылкам. Обращайте внимание на объявления, которые были опубликованы несколько дней назад. Благодаря этому вы сможете найти рабочие варианты. При поиске идей внимательно изучайте все составляющие креатива: не только изображение, но и текст.
  • YouTube. Следите за видео с нужной тематикой. Их можно найти по ключевым словам и хештегам. Выберите ролик, который кажется вам эффективным, и доработайте его.
  • Instagram*. В этой социальной сети есть контент на любую тему. Вы можете подобрать подходящее изображение и сделать аналогичный креатив.
  • Ленды и преленды партнерок. Здесь есть элементы креативов, которые будут отлично смотреться на объявлениях: изображения, фон, текст. Но важно, чтобы партнерка регулярно пополняла базу. Так вы сможете составлять актуальные и свежие крео.
  • Telegram. Регулярно мониторьте каналы других вебмастеров. Иногда они выкладывают туда свои креативы. Выбирайте блоги опытных арбитражников, чтобы перенимать их опыт.
  • Фотостоки. Здесь можно найти картинки на любой вкус. Но нужно помнить, что большая часть таких изображений не пройдет модерацию в Facebook*. Стоковые снимки лучше использовать для других площадок.
  • Поиск по фото. Чтобы воспользоваться этим способом, нужно сделать скрин понравившегося объявления, а затем применить функцию поиска изображений в Google или Яндекс.

На что обращать внимание при создании креативов? 

Вот на что нужно обращать внимание при создании креативов:

 

  • Контрастность фотографий. Лента Facebook* бело-синяя, поэтому на креативах лучше избегать этих цветов. Пользователи привыкли изо дня в день скролить ленту, поэтому заставить их остановиться и кликнуть на объявление — тяжело. Старайтесь выбирать насыщенные и контрастные изображения. Для создания креативов подходит использование флага в качестве фона. Аудитория охотно кликает на такие объявления.
  • Выбор правильного подхода. Создавать креатив нужно, отталкиваясь от выбранной вертикали. Например, при работе с нутрой срабатывают объявления в формате «до» и «после».
  • Прелендинг и лендинг. Они должны полностью совпадать с креативом.

На что нужно обращать внимание при создании видеокреатива? 

Вот на что обращать внимание при создании видеокреатива: 

 

  • Длина ролика. Она не должна превышать 30 секунд. Оптимальная длина видео — 15 секунд. Это правило можно применять по отношению ко всем площадкам
  • Использование популярной музыки. Следите за трендовыми звуками. Это поможет в продвижении как в TikTok, так и в других социальных сетях 
  • Преимущества товара. Расскажите, почему тот или иной продукт заслуживает покупки. Благодаря этому вы сможете получить доверие аудитории
  • Обработка креативов. Объявление должно быть вертикальным или квадратным. Эти форматы подойдут для многих площадок и соцсетей
  • Субтитры. Пользователи часто смотрят видео без звука. По этой причине нужно обязательно писать субтитры
  • Изображение. Оно должно быть ярким и цепляющим. Помните, чтобы заинтересовать аудиторию, у вас есть всего пара секунд
  • Результат. В видео нужно продемонстрировать эффект, который дает товар. Благодаря этому пользователи смогут понять, зачем им покупать продукт

Нужно ли обращать внимание на качество креативов? 

На этот вопрос нет однозначного ответа. Кто-то считает, что качество не сказывается на результатах кампании, потому что пользователи не всегда понимают, что контент, который они просматривают, — реклама. Другая часть вебмастеров уверена, что на качественные креативы пользователи кликают намного охотнее. Грамотно составленные объявления помогают обойти «баннерную слепоту».

Зачем использовать видеокреативы? 

Интерес пользователей к видео становится все больше. Эксперты считают, что этот формат помогает донести ценность продукта для аудитории. Более того, видео гарантируют большую вовлеченность, чем статичные креативы. Нужно помнить, что у современной аудитории выработалось клиповое мышление, поэтому такой контент стал легким для восприятия. В ближайшее время его популярность только продолжит расти. 

Как сделать креатив эффективнее? 

Вот несколько советов, которые помогут вам при создании эффективного объявления:

 

    • Обращайте внимание на сезонность. Например, ближе к теплому времени года тема похудения становится все более актуальной
    • Делайте ставку на применение продукта. На этом нужно сделать акцент вне зависимости от формата объявления. После одного взгляда на креатив аудитория сразу должна понимать, какую выгоду от покупки она получит
    • Учитывайте возраст пользователей. Если вы работаете со старшей аудиторией, нужно уделять внимание рекламному тексту. Опишите, как работает средство и от чего помогает
    • Делайте качественный перевод. В некоторых регионах население не знает английский, поэтому нужно составлять текст на местном языке. Лучше заказать перевод у профессионала. Онлайн-сервисы не всегда справляются с поставленной задачей
  • Ориентация на мобильные устройства. Сейчас большинство пользователей заходят в интернет через телефон или планшет. Так что креативы должны эффектно смотреться на разных устройствах

На какие популярные форматы обратить внимание? 

Вот популярные форматы креативов, на которые стоит обратить внимание в этом году:

 

  • Отзывы от покупателей. Выбирайте фото и видео, на которых они демонстрируют применение товара
  • Закулисье производства. Снимайте то, что происходит внутри бизнеса. Клиенты любят такой контент: он интересный и вызывает доверие
  • Видео от представителей компании. Расскажите о производстве и продукте. Подойдет, например, формат интервью
  • Разговор со специалистом. Пообщайтесь с экспертами и расскажите об их мнении клиентам

 

Эти видеоформаты завязаны на сторителлинге. В последние годы этот формат набирает все большую популярность. Превращайте креативы в увлекательные истории с сюжетом. Но они должны быть правдоподобными и вызывать доверие. Это позволит захватить внимание пользователей. 

 

Еще один распространенный прием — добавление интерактивных элементов в видео. С их помощью пользователи смогут попасть через ролик на сайт компании. Для этого нужно всего лишь нажать на иконку в видео. 

Кейсы 

Вот примеры успешного заработка на креативах:

 

  1. Креативы для гемблинга — кейс, льём в СНГ и не только
  2. Прибыльные вертикали — слив на [РКН]. Подбираем креативы под слив
  3. Нутра SS/Trial 2023: Опыт нутроветянина из-за океана
  4. Креативы под инфобизнес: подходы и ошибки

Вывод

Без креативов не может обойтись ни одна кампания. Перед созданием объявления нужно выбрать формат рекламы, с которым вы планируете работать. Затем необходимо придумать идею креатива. Вдохновение можно найти в браузерах, социальных сетях и специальных сервисах. После этого нужно придумать и настроить элементы креатива. Отдавать предпочтение лучше видеоформату. В последние годы он набирает популярность. Но не стоит забывать о субтитрах, потому что многие пользователи смотрят видео без звука.

 

*признаны экстремистскими и запрещены в России