Zeropark, 20 миллиардов показов и 15 тысяч рекламодателей

27 июня 2019
99
2
На чтение: 1 мин

Zeropark, 20 миллиардов показов и 15 тысяч рекламодателей

Мы побывали в гостях у Zeropark и пообщались с руководителем отдела аккаунт-менеджмента — Нилом.

Он рассказал нам об истории Zeropark, о ценностях компании и том, как она управляется. Поговорили о том, как Zeropark работает с паблишерами и интегрирует новые сайты в рекламную сеть.

И, конечно же, обсудили трафик. О форматах, источниках и методах работы с ними — обо всем этом нам рассказал Нилл. Обсудили эволюцию индустрии аффилиат маркетинга и то, почему Zeropark делает упор на качество трафика, а не на его количество (кстати, благодаря этому они не испытывают проблем, связанных с обновлениями).

Нил рассказал нам, сколько кампаний запущено и сколько было показов в прошлом месяце (спойлер: много).

Мы обсудили вечный вопрос: можно ли заработать на попандере или пальма первенства теперь у пушей?

В конце видео вас ждёт бонус, так что смотрите до конца и участвуйте в конкурсе!


Бонус!


Хочешь начать заниматься арбитражем?

Напиши, почему ты решил начать карьеру в аффилиат маркетинге! Авторы 3-х лучших комментариев получат 100 долларов на баланс и персонального аккаунт-менеджера, который ответит на все ваши вопросы и поможет разобраться в арбитраже и заработать в интернете!

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку