Telegram попал в закон о рекламе, NFT в AppStore и еще больше свободы онлайн-спорту в Бразилии

26 октября 2022
122
0
На чтение: 2 мин

Закон о рекламе коснулся Telegram

ФАС официально уточнил ситуацию с маркировкой рекламы в TG. Там отметили, что маркировка не требуется, если ресурс используется как мессенджер, то есть для обмена сообщениями между пользователями.

Если Telegram выступает как площадка для донесения информации широкому кругу пользователей (то есть распространение информации в TG-каналах), то в таком случае необходима маркировка в рамках закона о рекламе.

NFT теперь в App Store

Apple разрешила продавать и покупать NFT в приложениях из App Store. За каждую подобную сделку компания получает комиссию (30% от суммы сделки). Поэтому важно, чтобы в приложениях не было кнопок, ссылок и других способов, которые позволили бы провести транзакцию с NFT вне приложения.

Кроме того, Apple разрешила публикацию приложений криптобирж и других программ, которые позволяют торговать криптой и NFT. При условии, что у владельцев есть лицензии властей там, где распространяются сервисы.

В Японии любители казино отправятся за решётку

Соответствующее сообщение от властей Японии было распространено в СМИ в минувший понедельник. Там уточняется, что речь в том числе и о сайтах онлайн-казино, легально зарегистрированных в других странах. Сам факт подключения с территории Японии к сервису — преступление.

Согласно японским законам, наказание за преступления, связанные с азартными играми, штраф на сумму до $3380 или лишение свободы до трех лет.

Киберспорт и фэнтези-спорт — больше не азартные игры в Бразилии

Палата депутатов в Бразилии одобрила законопроект, регулирующий гейминг в стране. Согласно документу, киберспорт и фэнтези-спорт больше не считаются азартными играми. Таким образом в Бразилии снизят налоги на доход от этих видов деятельности. Кроме того, законопроект предлагает снизить вмешательство государства в индустрию и использовать игры в лечебно-образовательных целях.

Как считают авторы документа, принятые нововведения повысят привлекательность отрасли для разработчиков и инвесторов, а это может создать новые рабочие места и обеспечить развитие игрового сектора.

Рекламные доходы YouTube падают

Доходы YouTube от рекламы сокращаются, в то время как TikTok продолжает укреплять свои позиции. В третьем квартале 2022 года прибыль видеохостинга составила менее $7,1 млрд (а годом ранее сумма была $7,2 млрд). Это первый случай сокращения доходов от рекламы на YouTube с 2019 года. Акции платформы упали более, чем на 5%.

По данным СМИ, TikTok — главный конкурент в погоне за рекламными долларами, он перехватывает прибыль у YouTube, Meta* и Snapchat.

* признана экстремистской и запрещена на территории России

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку