Если вы льете c UAC и хотите избежать фриз аккаунта, пора подумать о том, как подтвердить свою компанию в системе, ведь грядут большие проверки от Google. Происходит это потому, что разработчики, наконец, запустили программу верификации аккаунта для веб-мастеров в Google Ads, которая планировалась еще в апреле 2020 года. Чтобы идентифицировать свой профиль, рекламодателю нужно предоставить документы о регистрации компании, личные данные, а также информацию, устанавливающую его личность и геопозицию.
Скриншотами с предупреждением от модераторов Google поделилась специалист по маркетингу Amalia Fowler в своем твиттере. В письме указано, что аккаунт необходимо подтвердить до 6 февраля 2021 года, в противном случае он будет отключен.
Кроме того, вся информация, которую предоставляет рекламодатель, будет доступна посетителям сайта. По мнению представителей компании, это повысит доверие пользователей к компании, а также даст ему возможность принять решение, нажимать на объявление или нет.
В результатах поиска это будет выглядеть следующим образом:
Несмотря на то, что личные данные рекламодателей (адрес, почта, номер телефона) не будут опубликованы, Google планирует сделать общедоступными:
- историю изменений названия рекламодателя;
- рекламные креативы;
- даты и места показа объявлений;
- информацию об удаленных объявлениях или заблокированных аккаунтах по юридическим или политическим причинам;
- контактную бизнес-информацию.
Как это повлияет на работу веб-мастеров? В том случае, если аккаунт не будет подтвержден, приостановка открутки объявлений неизбежна. Следовательно, увеличатся расходы на аккаунты, придется тестить новые подходы, а также искать документы и способы идентификации профиля.
В справке подробно описано, как веб-мастер может подтвердить свою личность. Во время верификации рекламодателя, посетители сайта продолжат видеть объявления, но не в случае заморозки аккаунта. Если вас заблокировали, проверка займет от 5 до 7 дней. Программа верификации работает в России, Украине, Индии, Канаде и США.