Galaksion — отзывы, обзор рекламной сети
Содержание
- Что такое Galaksion?
- На что лить трафик от Galaksion?
- Личный кабинет и запуск кампаний
- Советы по работе с трафиком от команды Galaksion
- О поддержке
- Отзывы арбитражников
- Кейс: ROI 357% и профит $3000 на пушах
- Вывод редакции + промокод
Что такое Galaksion?
Galaksion — рекламная сеть с прямым трафиком от проверенных вебмастеров. Компания предоставляет рекламодателям более 30 миллиардов показов в месяц. Так что ни о доступных объемах, ни о качестве трафика беспокоиться не придется, а обновленная Self-Service платформа позволяет запускать кампании быстро и без усилий1.
Доступные гео:
На сегодняшний день Galaksion работает с более чем 157 гео. Перечислим топовые:
- Азия: ID, IN, MY, PH, TH, VN, SG
- Арабские гео: AE, SA, KW, EG, PK
- Tier-1: US, GB, CA, AU
- Европа: IT, FR, ES, DE
- Latam: BR, MX, AR, PE, CO
- Африка: ZA, NG, EG, DZ
- СНГ: RU, UA, KZ, BY, UZ
Доступные форматы:
- Popup (Popunder)
- Push-Notification
- On-Page Notification
- Native
- Mobile Push-up
Модели оплаты:
С 2021 года на Self-Service платформе Galaksion доступна оплата по CPA для трех форматов: Popup (Popunder), Push-Notification и On-Page Notification. Теперь можно платить исключительно за конверсии и не переживать о доходности кампаний. Это нововведение выгодно выделяет Galaksion на рынке.
Также можно закупать трафик по CPM и CPC.
Для отслеживания объемов доступного трафика и актуальных бидов на платформе есть раздел traffic volumes.
Платежные системы:
- Основные способы пополнения рекламного кабинета: WebMoney и банковская карта.
- По запросу доступны: Paxum и банковский перевод.
- Минимальный депозит — $50.
На что лить трафик от Galaksion?
Мы обратились к сотрудникам компании, чтобы узнать наиболее выигрышные комбинации форматов и вертикалей. Делимся парой советов о том, на что лить:
Push: е-коммерс, утилиты, нутра, приложения, расширения для браузеров, свипстейки, дейтинг, финансы.
Native: е-коммерс, нутра, игры, дейтинг.
Popunder: е-коммерс, утилиты, расширения для браузеров, приложения, впн, свипстейки, игры, онлайн-кинотеатры и музыкальные приложения, пуш-подписки.
On-page: утилиты, нутра, приложения, расширения для браузеров, свипстейки, дейтинг, финансы.
Личный кабинет и запуск кампаний
Регистрация на Self-Service платформе занимает несколько минут.
Интерфейс — удобный и интуитивно понятный. Разобраться с предложенным функционалом будет несложно даже арбитражнику без опыта работы с рекламными кабинетами.
На платформе есть несколько полезных инструментов. Среди них — traffic estimator.
Вводим модель оплаты, гео, таргеты — и платформа автоматически строит график. На нем указано, какое количество кликов/показов можно получить, выбрав тот или иной рейт. Иными словами, можно распланировать бюджет еще до запуска кампании.
Доступные таргеты:
- Страна/регион/город,
- Платформа
- ОС + версия ОС
- Браузер
- Язык браузера
- Временной таргетинг
- Частота показов
- Black/white lists
- Мобильный оператор
Для разных форматов и вертикалей в Galaksion приготовили большую базу бесплатных креативов для рекламных кампаний. Очень удобно: не надо тратить время на поиск подходящего изображения или платить дизайнеру. Вместо этого можно сразу воспользоваться креативом, который уже был протестирован в заданной связке “вертикаль+формат”.
В разделе campaigns удобно отслеживать статус модерации только что созданной компании. По будням процесс одобрения, как правило, занимает не более часа.
Те, кто использует для работы с рекламой трекеры, могут настроить postback. На платформе есть подробная инструкция, как это сделать.
Также у Galaksion одна из самых подробных статистик, которые можно встретить на Self-Service платформах рекламных сетей, множество фильтров и возможность скачать данные в формате csv.
CPA Goal
Для тех, кто выбирает оплату по CPM или CPC, есть еще одна удобная функция: инструмент CPA Goal, который предлагает автоматическую оптимизацию. Нужно установить только примерную стоимость конверсии. Чем ближе она будет к реальной, тем лучше сработает алгоритм для кампании.
Здесь же есть два полезных коэффициента:
СPA goal zero rate — это коэффициент, который позволяет рассчитать необходимое количество показов на слайсе (гео+платформа+зона). Если по достижении данного показателя на зоне нет конверсий, он автоматически отключается.
CPA goal stop rate — коэффициент, который используется, если на зоне есть хотя бы одна конверсия. В этом случае слайс оптимизируется с учетом потенциального дохода: если расход, умноженный на коэффициент, превышает доход, то зоны блокируются автоматически.
Советы по работе с трафиком от команды Galaksion
Команда Galaksion регулярно рассказывает о работе с трафиком в своем блоге. Там вы найдете ценные советы от сотрудников компании, лайфхаки для арбитражников, разборы кейсов рекламодателей, у которых уже был опыт работы с сетью, и многое другое.
Любые вопросы и трудности при работе с Self-Service платформой можно оперативно решить, обратившись к личному аккаунт-менеджеру. Менеджеры на связи ежедневно. Поддерживать с ними общение — очень важно и даже полезно: будучи по другую сторону арбитража, они знают множество инсайдов и готовы ими делиться. Цель рекламной сети — помочь вам заработать на трафике. Поэтому аккаунтеры всегда подскажут, как лучше оптимизировать кампанию и сэкономить бюджет.
О поддержке
Менеджеры поддержки работают ежедневно с 11:00 до 20:00 по МСК. Сотрудники помогают с любыми трудностями: инструменты на платформе, подбор лучшего формата, оптимизация кампании и др. И это не зависит от того, насколько высокая у арбитражника сумма трат в их рекламной сети на данный момент.
Отзывы арбитражников
Кирилл Логинов
Арбитражник. Россия. Ростов-на-Дону
Доброго всем времени суток!
Работаю с Галаксионом давно, так давно, что достаточно много поработал со старой платформой. И поэтому могу объективно сравнить ее с новой платформой, которая появилась около двух месяцев назад.
Основное отличие — новая платформа работает намного быстрее. Если ранее приходилось довольно долго ждать закрытия и сохранения экранных форм, то теперь это происходит мгновенно. Для меня этот параметр очень важен, т.к. я использую одновременно несколько сотен рекламных кампаний, и многие системы начинают подтормаживать.
Интерфейс стал гораздо более приятен глазу и функционален.
Появилась возможность в рамках одной компании настраивать разные ставки для разных гео. Очень полезная функция, позволяющая в некоторых случаях существенно сократить количество рекламных компаний. Не многие рекламные системы могут похвастать такой опцией.
В общем, новая платформа — довольно успешный шаг к улучшению условий работы для арбитражников.
С Галаксионом в принципе очень приятно работать. Отзывчивая поддержка, старающаяся максимально быстро решить проблему. Всячески подсказывают как работать, дают советы. На новой платформе стараются максимально учесть пожелания и добавить полезные опции. Модерация быстрая, от нескольких минут до часа.
Что касается трафика — он высокого качества. Я сам работаю примерно с 15 рекламными сетями, и для себя уже придумал градацию попандер трафика — 1, 2 и 3 уровня.
3 уровень — одни боты. Практически ничего не конвертит, надо слить огромные деньги, чтобы получить хоть какой-то набор паблишеров.
2 уровень — набор конвертящихся пабов собрать можно, но он крайне нестабилен и вариативен. Работать можно, но сложновато.
Галаксион, безусловно, относится к 1-му уровню. Мгновенно собираются нужные наборы пабов, и работают они стабильно и долго. Пожалуй, из всех, с кем я работаю, Galaksion по качеству трафика делит 1–2 места с еще одной системой.
В общем, рекомендую работать с Галаксионом! Понимаю, что чем больше народу там будет, тем мне будет труднее, но ведь так интереснее.
Кстати о недостатках
Есть расхождение в объемах, которые показывает Галаксион, с объемами, которые приходят в трекер и партнёрку. Хотелось бы иметь возможность видеть список пабов целиком. Бывает полезно смотреть, как он изменился с последнего момента загрузки. Хотелось бы чтобы на одной странице можно было отображать более 100 кампаний. Вообще было бы круто, если бы страница со списком кампаний содержала показатель объема трафика и расхода сегодняшнего дня. Сразу одним взглядом все бы было видно и понятно. А сейчас приходится отдельно смотреть отчёт, отдельно работать на странице кампании.
Dan Dragon
Медиабайер. Кипр. Лимасол.
Я работал с Galaksion на их старой платформе около года, но недавно меня попросили протестировать новую SSP площадку. Хочу сказать, что меня приятно удивила разница между интерфейсами старого и нового аккаунтов.
Во-первых, интерфейс стал более понятным и приятным глазу.
Вo-вторых, появился новый раздел Traffic Volume, в котором можно посмотреть, какие объёмы трафик сейчас отливаются, не обращаясь к менеджеру (раньше с этим возникали некоторые проблемы). В разделе указана информация о примерных рейтах и объёмах для попсов, пушей и нативного трафика. Также можно оценить объёмы трафика в зависимости от разных ОС и платформ.
Минус: нельзя посмотреть на объёмы трафика в зависимости от браузера. Тем не менее, я всегда могу получить эту информацию у своего менеджера, который отвечает довольно быстро.
На новой SSP площадке также появилась история платежей, и, как мне кажется, это выгодно отличает её от старой версии платформы.
Когда я создаю кампанию, платформа автоматически высчитывает, какие объёмы трафика я получу в зависимости от установленных бидов и частоты показа.
Чистый и качественный трафик со всего мира, здесь ничего плохого сказать не могу. Конечно, имеются погрешности, но в пределах нормального диапазона (5–15%).
Один из недостатков: я не могу добавить IP оператора, только таргетироваться на название.
В общем, я более чем доволен нашим сотрудничеством с Galaksion, а новая платформа оказалась гораздо удобнее предыдущей.
Видно, что ребята много работают и постоянно развиваются. Желаю им удачи в этом нелегком деле!
Alex
Тимлид. Таиланд. Бангкок.
Сильные стороны сети:
- высококачественный, чистый трафик;
- удобная в использовании SSP платформа с широким функционалом;
- аккаунт менеджеры отвечают быстро и всегда готовы помочь.
Слабые стороны сети:
- не могу назвать ни одного значительного недостатка.
Хотелось бы поделиться несколькими наблюдениями, основанными на моём личном опыте. Сетка предлагает удобный интерфейс, бонусы и многое другое.
- Мне очень понравилось работать с Galaksion, потому что высокое качество трафика помогло нам хорошо заработать.
- Galaksion — одна из немногих рекламных сетей, которая может помочь вам добиться высокого ROI.
- Нужно стараться как можно лучше следить за бот трафиком, чтобы повысить качество (исходя из моего личного опыта).
- Интерфейс очень удобный и простой в использовании, но иногда у меня возникают сложности со статистикой, особенно если я хочу получить данные сразу по нескольким параметрам, например, по часовому поясу, стране, ОС и браузеру.
Кейс: ROI 357% и профит $3000 на пушах
Делимся успешным кейсом на пушах с Galaksion: максимально широкое гео, минимум настроек и ROI 357%. Трафик сливался по CPC на инсталлы.
Вводные:
- Период: 5 июля – 27 ноября 2019
- Гео: WW
- Оффер: Advanced MacCleaner (прямой оффер от рекламодателя)
- Вертикаль: Utilities
- Формат: push-notification
- Модель оплаты: CPC
- Потрачено: $779
- Доход: $3 565,1
- Профит: $2 785,7
- ROI: 357,42%
Таргеты:
- Платформа: Desktop
- OS: MAC
- Браузеры: все (кроме IE и Edge)
- Языки: все
- Частота показов: 3/24 (3 показа на одного пользователя каждые 24 часа)
- Ставка: $0,05
Креативы
Заголовок: «Is Your Mac Slowing Down?» — попадает в боль пользователя.
Описание: «Get Its Power Back with MacCleaner!» — предлагает пользователю решение.
Креатив вел на прелендинг, который предлагал установить программу.
Итоги
По статистике трекера Voluum, за время работы кампаний рекламодатель получил 700 конверсий, а доход составил $3565. Чистая прибыль рекламодателя — $2785, ROI — 357,42%.
Прибыль можно было увеличить, применив более узкую сегментацию по странам и затем исключив неэффективные гео. Также рекламодатель не использовал таргет User Activity, который появился на платформе чуть позже. Эта настройка позволяет таргетировать push-кампании на пользователей в зависимости от периода их подписки.
Тем не менее на трафике Galaksion даже с такими простыми креативами и настройками оказалось легко превратить $780 в $3500.
Вывод редакции
Galaksion — это источник прямого трафика высокого качества. Компания закупает трафик только напрямую у проверенных вебмастеров, поэтому арбитражникам не приходится сливать бюджет на ботов и фрод. Как видно из кейса выше, конвертит отлично даже при минимальных настройках.
Добавьте к этому удобную Self-Service платформу с постоянными новыми фишками, автоматическую оптимизацию, оплату по CPA и базу бесплатных креативов. На выходе получаем заряженный рекламный нетворк, где можно с большим профитом работать с pop, push и native трафиком для продвижения самых разных офферов.
Регистрируйтесь на платформе Galaksion с бонусом от Zorbas Media: 15% к первому пополнению по промокоду zorbas_lst15.
Больше о Galaksion можно узнать на их сайте и в социальных сетях: