10 июня в Москве прошла крупнейшая на данный момент конференция, посвященная арбитражу трафика, affiliate маркетингу и заработку в интернете — World Affiliate Show 2021.
На WAS’21 собралось более трех тысяч человек, так что можно уверенно сказать, что яблоку было негде упасть, зато каждый участник наверняка нашел новых партнеров и ещё один способ увеличения своего профита.
Мы встретились со старыми и новыми друзьями и коллегами, поговорили о невзаимной любви к Facebook как источнику трафика, альтернативах Unity как in-app трафик сорсу и перспективах LATAM региона. Также мы обсудили с организатором конференции то, как ему удалось организовать первое по-настоящему крупное пост-ковидное мероприятие в CPA.
✅ Партнеры выпуска:
✅ Leadbit — это международная платформа по монетизации трафика в вертикалях Nutra, Gambling, Dating/Adult, Gaming, Finance.
✅ Zeydoo — CPA-сеть с эксклюзивными офферами от прямых рекламодателей. Платформа предоставляет только эксклюзивные офферы с высоким ROI в различных вертикалях. Основные вертикали Zeydoo: Свипстейки, Белые опросы, Мобильный контент, Финансы, Лидген и многие другие.
✅ ProPush.me — это топ инструмент монетизации трафика для арбитражников и вебмастеров. Позволяет как монетизировать трафик на своих сайтах, так и лить его на готовые ленды с формой подписки. Модели оплаты: CPS, Revshare.
✅ Mostbet Partners — официальная партнерская программа букмекера и казино Mostbet. Офферы казино и беттинг по моделям CPA и RevShare.
✅ PropellerAds — топовый источник Push-, Popunder- и Interstitial-трафика для всех ниш, кроме адалта. 8 миллиардов показов в день в более чем 195 странах, таргетинг по интересам и демографии, мощные инструменты автооптимизации и тестирования, CPM, CPC, CPA Goal и круглосуточная поддержка.
Генеральный партнер форума — Pin-Up Partners, партнерская программа с конверсионными Беттинг & Казино офферами.
Генеральный партнер AfterParty — AlphaAffiliates, партнерская программа казино с большим опытом на рынке азартных игр.
Как работают алгоритмы магазинов прил, почему одни продукты оказывают в топе, а другие никак до него не доберутся? Виноваты ли в этом плохие отзывы или агрессивный дизайн, маленький бюджет на продвижение или плохо собранная семантика? Разбираемся в «дьявольских» деталях ASO-продвижения с ребятами из команды iRent!