Разработчики Android-приложений будут предупреждать о собираемых данных
С апреля 2022 года в приложениях Google Play появится новый раздел, где пользователи будут видеть:
- какие типы данных собираются и хранятся (местоположение, контакты, личная информация (например, адрес электронной почты), фотографии и видео, аудиофайлы и т.п.;
- как используются эти данные.
Вспомним, что подобное в 2018 году уже делал Apple, и, как в случае с «яблочной» компанией, обновление грозит сокращением установок приложений в Play Market, однако у вас еще будет время подготовиться к этому событию.
В Facebook появился Генератор идей для кампаний
Новый рекламный инструмент подскажет свежие идеи для кампаний и даже предоставит готовые креативы и ресурсы.
Выделим главные функции Генератора идей для кампаний:
- Функция «Ready to Go Ads», которая генерирует изображения и тексты для объявлений.
- Пакет Organic Post, где вы найдете идеи постов для поддержания активности бизнес-страницы.
- Решение DIY, с помощью которого можно создавать собственный контент.
В целом, обновление может оказаться полезным инструментом для e-commerce (да и не только).
У TikTok появился новый формат рекламы
20 июля платформа объявила о запуске Spark Ads — рекламного формата, который позволяет брендам продвигать как свои ролики, так и видео авторов, принявших участие в рекламной кампании, в ленте рекомендаций пользователей. Напомним, что раньше объявления вели на сайт рекламодателя.
Новый формат нативной рекламы может сделать продвижение кампаний еще более эффективным.
Как работают алгоритмы магазинов прил, почему одни продукты оказывают в топе, а другие никак до него не доберутся? Виноваты ли в этом плохие отзывы или агрессивный дизайн, маленький бюджет на продвижение или плохо собранная семантика? Разбираемся в «дьявольских» деталях ASO-продвижения с ребятами из команды iRent!