Льём на инсталлы — Мануал, как лить в плюс: Мужик арбитражит #15

22 ноября 2019
841
5
На чтение: 4 мин

Льём на инсталлы - Мануал, как лить  в плюс: Мужик арбитражит #15

Всем привет, говорит редакция. Перед вами предпоследний выпуск «Мужика» в формате отдельного спецпроекта. В последнее время Олег решил отойти от вертикали дейтинга, с которой он работал много месяцев, и попробовать что-то новое — инсталлы.

За практически полгода Мужику удалось от абсолютного новичка стать арбитражником, способным самостоятельно выбирать офферы, тестировать и выходить в плюс в различных вертикалях. Мы считаем, что это очень неплохой результат, и всё это стало возможным благодаря вашей помощи и участию, дорогие читатели.

Чем Мужик занимался последние несколько недель и что из этого вышло — расскажет он сам.

Олег, тебе слово!


Вступление

День добрый, уважаемые читатели!

Я снова на связи. Сегодня очередной, но уже предпоследний выпуск  спецпроекта, и в нем я расскажу, на что лил в последнее время, что получилось и какие планы на будущее. 

Чем ближе к зиме — тем сложнее становится рано вставать по утрам: сказывается недостаток солнечного света — его количество снижается, и циркадные ритмы перестают соответствовать привычному графику. В итоге сразу проснуться не получается, и нет летнего заряда бодрости. Что делать?

Льём на инсталлы - Мануал, как лить  в плюс: Мужик арбитражит #15

В целом мне удалось выйти на планируемый ROI на продолжительном периоде времени — на скриншоте это видно:

Льём на инсталлы - Мануал, как лить  в плюс: Мужик арбитражит #15

Льём на инсталлы - Мануал, как лить  в плюс: Мужик арбитражит #15

Теперь — подробнее к нашим делам.

Инсталлы

Я решил попробовать новую вертикаль — инсталлы. В этом же направлении работали наши арбитражники. Я выбрал download офферы из партнерской сети ClickDealer: у них есть из чего выбрать и что протестировать.

Льём на инсталлы - Мануал, как лить  в плюс: Мужик арбитражит #15

Невзирая на низкие выплаты за инсталлы, на них легко выйти в плюс и масштабироваться, так как трафика в Tier 3 достаточно много. Также это хороший вариант для новичков: можно получить достаточно данных для анализа и оптимизации рекламных кампаний, не опасаясь выйти в жесткий минус. 

Креативы

Особо заморачиваться с креативами я не стал — сделал по аналогии с теми, которые нашел в спайтуле.

Сегодня я выкладывать их здесь не буду, так как по ним еще продолжаю лить.

Ниже на скриншоте можно увидеть, какие вообще креативы используются в данной вертикали.

Льём на инсталлы - Мануал, как лить  в плюс: Мужик арбитражит #15

Язык текста в креативах не важен (речь о заголовке и описании в пуш-уведомлении) —  какого либо изменения CTR не заметил, использовал английский. А вот от изображения иконки и текста на большом креативе CTR зависит: лучше всего конвертили колокольчик и треугольник.

Льём на инсталлы - Мануал, как лить  в плюс: Мужик арбитражит #15

Таргетинг был на десктоп на ОС Windows. По каждому гео были свои настройки на определенные версии ОС, типы подключения и временной таргет: в одних гео хорошо конвертила Windows 10, в других, наоборот, только Windows 7. Аналогичные различия были и по типу подключения — либо в плюс только WiFi, либо любые типы подключения. Запускался в PropellerAds по CPM, так как CTR был достаточно высоким:

Льём на инсталлы - Мануал, как лить  в плюс: Мужик арбитражит #15

Трафик лил в период с 31.10 по 16.11. Средний ROI составил 44%, cпенд: $690, а профит: $212. Ниже скриншот из моего трекера по кампаниям на инсталлы за отчетный период:

Льём на инсталлы - Мануал, как лить  в плюс: Мужик арбитражит #15

Трафик я и сейчас продолжаю лить на инсталлы, но уже на другие гео. 

Наиболее интересными в плане профита оказались следующие ГЕО: Пакистан, Бангладеш, Индия, Египет, Алжир, Тунис, Индонезия, Ирак, Бразилия, Нидерланды, Япония, Италия.

Выводы

  1. Работать с инсталлами оказалось проще, чем с дейтингом, ROI стабильнее.
  2. Лить по CPM в некоторых случаях действительно выгоднее, но так как трекер не может отслеживать расходы, то это приходится делать в ручном режиме. Это занимает много времени, если у вас много кампаний. 
  3. Tier 3 страны — низкая конкуренция, много дешевого трафика
  4. Лучшее User Activity в плане конверта — High, но при масштабировании можно и нужно лить и на другие когорты: в них могут быть особые настройки по таргету и они достаточно быстро перестают конвертить.

Планы

  1. Увеличить средний ROI до 30%
  2. Увеличить суточный спенд до 80-100 долларов
  3. Попробовать вертикаль финансы и кредиты 

Заключение

Израсходовано и потрачено:

Расход за период с 25 октября по 20 ноября: рекламные кампании в пуш-сетках: 852 доллара. Заработано за этот же период 1123 доллара. 

Баланс партнерской сети:  817 долларов

Льём на инсталлы - Мануал, как лить  в плюс: Мужик арбитражит #15

Баланс: 1281 доллар.

Время: 316 часов.

Средний ROI: 19%


Все выпуски спецпроекта Мужик арбитражит:

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку