Telegram позволяет работать с любыми офферами: от нутры и товарки до гемблинга и адалта. Главная трудность заключается в привлечении аудитории в ваш канал. Абсолютно бесплатных методов не существует: они всегда потребуют времени и сил. Однако кроме подготовки контента, можно купить подписчиков на бирже, рекламу в популярных каналах и многое другое. Поэтому надо разобраться, что можно использовать для привлечения пользователей.

Методы продвижения в Telegram

Есть несколько методов, которые позволят вам собрать аудиторию как из самого мессенджера, так и с внешних источников.

Бесплатные методы

Вариант с бесплатными методами не потребует от вас платы за размещение на внешних ресурсах или в других Telegram-каналах, но при этом придётся вкладывать силы и время в создание контента, поиск бесплатных площадок и т.д.

Контент

Этот метод подойдёт не для каждой вертикали. Вы нужно создавать нативные материалы, которые будут размещаться на популярных сайтах, форумах и имиджбордах (например, VC, TJ, Pickabu и т.д.). 

Главное – подготовить пост, в котором вы побудите аудиторию к переходу на ваш TG-канал и разместить ссылку на него. При этом важно следить за комментариями: отрабатывать возможный негатив или общаться с пользователями. Поэтому стоит напомнить, что сначала нужно оценить тематику площадки и оценить аудиторию. Иначе вы можете потратить усилия впустую, начав рекламировать гемблинг-оффер там, где собралась ЦА под похудалки.

SEO

Вы можете создавать собственные сайты или PBN-сети, на которых будете размещать ссылки на TG-каналы. Этот способ позволить перелить аудиторию с сайтов, которые быстро блокируются Яндекс или Google. Например, вы создаёте обзорник бонусов онлайн-казино, букмекерских контор или adult-сайт, продвигаете его в ТОП выдачи по низкочастотным или среднечастотным запросам. И пока он не заблокирован, получаете пользователей в свой Telegram-канал, которых сможете дальше переводить на нужные вам офферы.

TikTok, Youtube и не только

Видеохостинги – это бесконечный источник трафика. В данном случае, придётся потратить время и силы на придумывание и создание контента, которые привлечёт аудиторию. При этом, несмотря на то, что реклама некоторых офферов может находиться под запретом, вы можете создавать небольшие видео с призывом «Хочешь узнать больше – переходи в TG». Один из самых простых примеров – это аналитика спортивных матчей, внутри которой размещаются ссылки на ТГ-канал с прогнозами на спорт и ссылкой на оффер букмекерской конторы.

Методы продвижения в Telegram

Формат видео и его содержание, разумеется, определяются только выбранной платформой. В TikTok, например, можно использовать короткие видео с эмоциями, нарезками матчей или мемами. А вот для Youtube стоит добавить ролики с аналитикой или оценкой прошедших или будущих игр (которые тоже можно «подрезать» у официальных спортивных каналов).

Стикерпаки

Telegram позволяет создавать собственные и бесплатные для других пользователей стикерпаки. В них вы можете указать название своего канала или бренда. Если они будут пользоваться популярностью, то вы получите пользователей, которые заинтересуются не только вашими стикерами, но и перейдут на ваш канал. Для начала работы над своим стикерпаком можно использовать бота @stickers. И не забудьте подготовить изображения 512×512 с прозрачным или белым фоном. Чем необычнее и ярче будут стикеры, тем больше внимания они привлекут.

Этот способ подойдёт для «белых» вертикалей и тех, кто собирается работать над каналом «на долгой дистанции».

Взаимный пиар

Этот метод подойдёт для тех, кто уже набрал небольшую аудиторию. Вы можете подобрать для себя каналы по схожей тематике и разместить свой рекламный пост у них в обмен на размещение их поста у себя. Для получения наиболее релевантной аудитории стоит заранее проанализировать каналы по выходящей в них рекламе и уровню активности подписчиков.

Ещё один вариант взаимопиара – это совместные эфиры. Придумайте тему для обсуждения, проведите интересную беседу, и подписчики к вам придут.

Поиск по GPS или локальные группы

Этот метод потребует установить ПО, которое будет менять ваше ГЕО-расположение в глазах Telegram. После этого надо выбрать функцию «Люди рядом». Так вы увидите группы по нужной вам ГЕО-метке. И сможете выбрать, в какой из них разместить свой рекламный пост, написать комментарий со ссылкой на канал и т.д.

Методы продвижения в Telegram

Кроме того, вы можете самостоятельно создавать подобные локальные группы. Для этого потребуется некоторое количество времени или помощники. Главный совет – придумывайте креативные названия для канала и аватарки.

ВАЖНО: этот метод позволит видеть только тех пользователей, кто уже включил функцию «Люди рядом».

Яндекс.Кью и ему подобные

Сервисы с ответами на вопросы – это ещё один способ заманить аудиторию на ваш канал. Задача проста: нужно отвечать на уже имеющиеся вопросы и прикреплять на них ответы, внутри которых будет нужная TG-ссылка (не забудьте о полезности и нативности). Кроме того, вы можете публиковать вопросы самостоятельно и отвечать на них, указывая ссылку. Главное – подбирать SEO-ключи, чтобы ваши опросы продвигались на этих сервисах.

Платные методы

Разумеется, есть варианты продвижения, которые потребуют не создания контента, но вложения средств в рекламу, покупку ссылок или платных постов.

Каталоги

Телеграм-каталоги – это сервисы, которые собирают у себя популярные каналы, в и там можно разместить ссылку на себя. При этом размещение может быть даже бесплатным (очень редко). Тем не менее стоит обратить внимание на эти ресурсы, так как они помогают подобрать подходящие по тематике каналы и запустить рекламу в них за пару кликов. Вам могут помочь:

Подобные сервисы также предоставляют статистику по каналам, в которых вы сможете разместиться. А это поможет выбрать наиболее подходящий вариант и не потерять деньги на рекламе, которая будет показана ботам.

Инвайты

Это «условно-бесплатный» метод. Однако он потребует затрат на покупку аккаунтов Telegram и услуги других сервисов. Суть проста: вы парсите логин пользователя или добавляете к себе в контакты. После этого запускаете рассылку или напрямую пишете ему с предложением подписаться на канал.

Биржи вечных ссылок

Этот метод позволяет разместить ссылку на ваш TG-канал на внешних сайтах, которая будет находиться там всегда (пока сайт жив). Он позволяет пассивно наполнять канал подписчиками. Однако нужно грамотно подбирать тематику подобных сайтов. На какие биржи можно обратить внимание?

Реклама в популярных каналах и группах

В этом случае вы покупаете платное размещение в закреплённых сообщениях тематической группы или её канала. Анализ активности её аудитории и тематики поможет достичь успеха. 

Методы продвижения в Telegram

Разница между каналами и чатами заключается в том, что TG-канал – это условный аналог сообщества ВКонтакте. А группа – это закрытый чат, где пользователи общаются между собой. Они часто создаются для поддержки пользователей, купивших, например, доступ к онлайн-курсу.

Накрутка подписчиков

Не совсем честный метод набора подписчиков. В данном случае вы платите сервисам за то, что они подписывают на ваш канал людей за выплачиваемое каждому из них вознаграждение. Из минусов – эти пользователи вряд ли будут переходить по рекламным ссылкам и совершать целевое действие. С другой стороны, так вы сможете получить первые 1000+ подписчиков, чтобы привлечь внимание живой аудитории или предложить взаимный пиар другим блогерам и авторам контента.

Таргет в Яндекс.Директ или ВКонтакте

Вы можете использовать таргетированную рекламу для продвижения своего канала. Принцип ничем не отличается от обычного таргета. Только в качестве посадочной страницы вы указываете ссылку не на лендинг, а на ваш TG-канал. Важно отметить, что для перехода и подписки у пользователя должно быть установлено приложение Telegram. Этот метод позволяет тоньше настроить таргет аудитории.

Реклама у блогеров

В любой социальной сети можно найти свою целевую аудиторию. Для этого посмотрите, чьи каналы, профили или сообщества пользуются популярностью. А дальше стоит только обсудить вопрос сотрудничества с блогером: предложить ему денег, бесплатный материал для размещения, гайд и т.д. Главное – прикрепить ссылку на свой TG-канал, чтобы получить приток пользователей.  

Вывод

Telegram позволяет привлекать пользователей на самые разные офферы. Главное – подготовить канал и наполнить его некоторым количеством контента до того, как запускать рекламу. Упрощённая модерация и возможность прямого общения с пользователями помогут получить профит вне зависимости от того, с какой вертикалью вы работаете.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку