Meta объявила о снятии ограничений на рекламу криптовалют в Facebook и Instagram. Это решение объяснили тем, что нововведение «поможет большему числу рекламодателей, включая владельцев малого бизнеса, расширить аудиторию и привлечь больше потенциальных клиентов»
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2021 года. В компании рассказали, что криптовалютные сервисы смогут размещать рекламу при наличии одной из 27 лицензий. Ранее Meta признавала только три регулирующие лицензии.
В компании уточнили, что для рекламирования криптовалюты по-прежнему требуется письменное разрешение. При наличии лицензии его смогут получить:
- Криптовалютные биржи и торговые площадки
- Услуги по кредитованию и заимствованию криптовалюты
- Кошельки для криптовалюты
- Инфраструктуры майнинга криптовалюты
В официальном сообщении подчеркнули, что эти правила могут со временем измениться, так как «криптовалюта продолжает оставаться развивающимся пространством».