Кейс — свипстейки: Льем с попсов на мультигео свипстейк-офферы

2 октября 2020
755
1
На чтение: 4 мин

Кейс - свипстейки: Льем с попсов на мультигео свипстейк-офферы

Вертикаль: свипстейки

Выплата за конверсию: $20

Гео: мультигео

Партнерская сеть: ClickDealer

Рекламная сеть: PropellerAds, Adsterra, AdCash

Тип трафика: поп-трафик/PPV

Введение

Переводной материал

Возможно, это будет мой самый крупный кейс за все время работы в аффилиат маркетинге. В нем я постараюсь подробно рассказать, как в 2019 году мне удалось заработать более $10 000 на кампании, которая до сих пор продолжает приносить отличный ROI. Этот кейс также можно использовать в качестве бесплатного руководства о том, как успешно лить с попсов на свипстейки.

Шах и мат всем тем, кто считает, что попсы мертвы.

Кейс - свипстейки: Льем с попсов на мультигео свипстейк-офферы

Просто посмотрите на объемы трафика, которые я получил из разных гео за все время рекламной кампании. Этого вполне достаточно, чтобы удостовериться в профитности поп-трафика и в том, что каждый может добиться высокого ROI. Однако в зависимости от того, когда вы читаете этот кейс, описанный в нем оффер уже может быть недоступен.

Итак, давайте перейдем к делу.

Ниже вы найдете подробную информацию по каждой кампании: оффер, лендинг, источник трафика, а также настройки трекера.

Гео

Я всегда с определенной долей скептицизма относился к офферам, в названии которых значится слово /INTERNATIONAL. Именно поэтому только в конце прошлого года я наконец решил протестировать один из таких продуктов и запуститься на мультигео. Оффер я нашел абсолютно случайно, просматривая список доступных предложений на платформе ClickDealer. Я выбрал его не по рекомендации менеджера и не после того, как он попал в список самых конвертящих офферов. Это еще раз говорит о важности тестирования, ведь нельзя знать наверняка, что зайдет, а что нет.

Кейс - свипстейки: Льем с попсов на мультигео свипстейк-офферы

Оффер

Итак, я решил протестировать СС-Submit свипстейк-оффер, доступный в более чем 150 гео, в основном тир-2 и тир-3. К офферу прилагалось множество лендингов с гаджетами (разные модели Samsung и iPhone), но, если уж быть до конца честным, я просто взял самую первую трекинговую ссылку и лендинг с iPhone, даже не проверив, соответствует ли указанный приз призу с лендинга. Настолько я был уверен, что кампания сольется в минус. Как же я ошибался!

Кейс - свипстейки: Льем с попсов на мультигео свипстейк-офферы

Интересно, что зоны на платформе PropellerAds, которые обычно приносят большие объемы трафика, но при этом генерируют низкий CTR и уровень конверсии, то есть показывают плохие результаты в большинстве гео, принесли мне наибольшую прибыль! Да, именно те зоны, которые я с самого начала посчитал неудачными и плохо конвертящими, в итоге помогли вывести кампанию в плюс.

Лендинг

Поскольку PropellerAds все больше ужесточают политику в отношении креативов, пройти модерацию было довольно сложно.

Однако после нескольких попыток мне все-таки удалось пропихнуть ленд с подарочными коробками (скриншот ниже). Конечно же, я не собирался тратить время на перевод посадочной страницы на язык целевой аудитории, например, на суахили. (А теперь представьте, как увеличился бы ROI, если бы я все-таки это сделал. Подробнее об этом расскажу ближе к концу кейса.) Итак, я просто запустил англоязычный ленд на все гео. Зная все то, что я знаю сейчас, я бы наверняка локализовал все посадочные страницы или, по крайней мере, добавил бы динамический токен, который бы менял некоторые параметры в зависимости от гео.

Кейс - свипстейки: Льем с попсов на мультигео свипстейк-офферы

Настройки трекера и источника трафика

Настройки трекера

На скриншоте ниже представлены настройки трекера для кампаний. Binom автоматически отслеживает все расходы в источнике трафика (PropellerAds), однако обязательно убедитесь, что вы указали правильную модель оплаты и поставили галочку напротив “Auto”.

Кейс - свипстейки: Льем с попсов на мультигео свипстейк-офферы

Настройки источника трафика

С интерфейсом сетки легко разберется даже новичок. Введите название кампании. В качестве рекламного формата выберите OnClick (Popunder), а в качестве модели оплаты — SmartCPM.

Кейс - свипстейки: Льем с попсов на мультигео свипстейк-офферы

Если вы льете по CPM, то будете платить фиксированную стоимость за 1000 показов вне зависимости от других ставок. Smart CPM позволяет задать не фиксированную, а максимальную сумму, которую вы готовы отдать. Если вы выиграйте аукцион, то заплатите лишь немногим больше конкурента, даже если вы выставили очень высокий бид.

Важно: В прошлом году PropellerAds представили новую модель биддинга — CPA Goal 2.0. Некоторые арбитражники говорят, что с ее помощью тоже можно добиться хороших результатов. Возможно, новую модель оплаты тоже имеет смысл протестировать.

Вы наверняка задаетесь вопросом, как я выбрал гео для запуска. На самом деле, я ничего не выбирал, я просто начал крутить рекламу во всех гео сразу, случайным образом разделив их на три основные группы.

Да, у меня довольно много времени ушло на то, чтобы скопировать каждое доступное гео из описания оффера и вставить его в окно создания кампании (к сожалению, интерфейс сетки пока не позволяет сделать это более удобным способом). Создав рекламную кампанию, вы сможете легко ее скопировать, чтобы протестировать больше зон и отключить гео, которые плохо конвертят.

Частота показа рекламы: раз в сутки. Автоматическое назначение ставок я отключил.

Из-за того, что я таргетировался на все площадки, доступные в источнике (то есть запустил RON-кампанию), и думал, что получу большие объемы из-за непопулярности этих гео (по крайней мере, так было до сих пор), я назначил довольно низкий CPM в $1,8.

Кейс - свипстейки: Льем с попсов на мультигео свипстейк-офферы

Тестирование и оптимизация

Перейдем к самому интересному. Процесс тестирования я разделил на три этапа:

  • Этап 1. Создать и запустить RON-кампании.
  • Этап 2. Продублировать RON-кампании, но оставить только те гео, которые хорошо конвертят (вайт-лист).
  • Этап 3. Убрать из вайтлиста гео, которые конвертят хуже остальных.

Этап 1

Для начала я создал две RON-кампании с таргетингом на мобильные и десктопные устройства соответственно. Так как оффер доступен во множестве гео, я случайным образом разделил все страны на две группы.

Собрав данные, я отключил все зоны c CTR меньше чем 2% на 1500 показов. Ставку я назначил невысокую, но трафика сразу пришло очень много. Вычислить зоны, которые плохо конвертят, очень просто: они получат наибольшие объемы трафика за короткое время, но кликов при этом будет мало. Внимательно следите за показателями эффективности и не тратьте рекламный бюджет на неконвертящие зоны (обычно на них приходится 3000-5000 показов при CTR в 0,50% или даже меньше). Сразу же отключайте их!

Еще один совет. Где-то раз в день я повышал ставку примерно на 25%, чтобы получать более качественный трафик из хорошо конвертящих зон и составить наиболее оптимальный вайтлист.

Так как воронка для СС-Submit офферов более сложная, чем в случае с SOI-моделью, я не стал следовать стандартному правилу и отключать все зоны, затраты на которые в полтора раза превышали выплату по офферу и которые при этом не приносили конверсий. Я обращал внимание только на CTR.

Да, вполне возможно, что некоторые зоны будут генерировать высокий CTR, но при этом не принесут ни одной конверсии. Такие зоны я решил отключить на втором этапе тестирования.

Этап 2

RON-кампания крутилась неделю, после чего я решил ее продублировать и оставить только те зоны, которые попали в вайтлист. В любой другой ситуации я бы просто остановил RON-кампанию и сосредоточился бы только на зонах из вайтлиста, однако по какой-то причине (в первую очередь из-за жадности и нетерпеливости) я просто решил отключить в RON-кампании плохо конвертящие гео. Из-за этого данные по ROI для каждой кампании на скриншоте ниже могут не всегда быть точными.

Получается, что я продублировал RON-кампанию (но при этом оставил только зоны из вайтлиста) и запустил новые вайтлист-кампании. После этого реклама крутилась еще около недели.

Этап 3

На третьем этапе я оставил только самые конвертящие зоны из вайтлиста. В текущих кампаниях я приостановил все зоны, которые не приносили никаких результатов, а потом запустил новые кампании с таргетингом только на высококонвертящие гео и зоны. Скриншот с результатами:

Кейс - свипстейки: Льем с попсов на мультигео свипстейк-офферы

Масштабирование

После двух недель залива я решил приступить к масштабированию и подключить другие источники.

RON-кампании в Adsterra я запускать не стал, вместо этого просто использовал вайтлисты, которые наработал за последний год.

В AdCash я создал как RON-, так и стандартную вайтлист-кампанию.

Настройки менять не стал. На начальном этапе залива я даже использовал аналогичную ставку в $1,8.

Скриншот из Adsterra:

Кейс - свипстейки: Льем с попсов на мультигео свипстейк-офферы

Скриншот из AdCash:

Кейс - свипстейки: Льем с попсов на мультигео свипстейк-офферы

Примечание 

После запуска кампаний я заметил, что значительные объемы качественного трафика приходят именно из франкоязычных гео.

Переведя все лендинги на французский, я заново запустил кампании в этих регионах.

Неудивительно, что локализованные лендинги конвертили гораздо лучше.

Затем я перевел лендинг на испанский и запустил новые кампании в испаноговорящих странах, но результаты уже не были столь впечатляющими.

Заключение

Надеюсь, этот кейс будет для вас полезен. Как я уже писал, в зависимости от того, когда вы читаете мою статью, оффер уже может быть недоступен, однако похожих продуктов на рынке много, и продвигать их можно с помощью описанных в кейсе подходов. Обязательно обратите внимание на тир-3 гео, где конкуренция не так высока.

Удачи!

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку