Конверсия лендинга: эффективные элементы

Прелендинг — это транзитная страница, т.н.«прокладка», которая ведёт на основной лендинг с возможностью заказать товар. Чаще всего используется при работе с нутрой, товаркой  и криптой, однако может работать и в других вертикалях.

Конверсия лендинга: эффективные элементы

Преленд в виде новостей

Для чего он нужен? Чтобы отсеять нецелевую аудиторию и «подогреть» посетителя, заранее сформировать доверие к предлагаемому товару. На прелендинге нет прямой рекламы, а только статья или история из жизни о том, как человек решил свои проблемы с помощью оффера. Поэтому есть несколько обязательных элементов, которые должны быть размещены на прокладке.

Что нужно размещать на прелендинге?

Задача при создании прокладки — сделать её максимально правдоподобной. Пользователь должен увидеть сайт, которому он доверяет. Тогда размещённая на нём статья или история будет работать лучше. Итак, из чего может состоять прелендинг?

Дизайн прелендинга

Прокла должна выглядеть, как полезный для пользователя сайт. Поэтому  рекомендуется копировать дизайн популярных страниц или делать собственный дизайн в их стиле.

Прелендинг можно оформить в виде:

  • новостного портала;
  • интервью с авторитетными у ЦА знаменитостями;
  • сайта с блогами и статьей из них;
  • обсуждения на форуме;
  • сайта с отзывами о товаре;
  • сервиса для сравнения товаров и цен на них;
  • страницы с вопросами и ответами.

Не стоит перегружать страницу лишними элементами. Посмотрите, как выглядят сайты крупных новостных порталов или форумов, и используйте их дизайн.

В CPA-сетях и партнёрских программах могут быть готовые прелендинги. Однако стоит уточнить, сколько арбитражников работают с ними. Если эти  проклы часто использовались другими, то шанс конверсии будет снижаться, так как они примелькались пользователю и перестают привлекать внимание.

Также рекомендуем использовать несколько прелендингов на одном оффере. Так вы повысите шанс на конверсию, ведь если пользователь не задержался на одной прокле, то он может заинтересоваться другой. Плюс это усилит ощущение популярности предлагаемого продукта.

Статья или история из жизни

Это ещё один важный подход, обеспечивающий конверсию. Нужно подготовить качественный материал о предлагаемом продукте и о том, как он помог другому человеку. Героем может быть и неизвестный никому «Иван Сергеич» с форума, излечившийся от больных суставов, и какая-нибудь знаменитость. Некоторое время назад, например, на проклах использовался образ Валентина Дикуля.

Конверсия лендинга: эффективные элементы

Преленд — копия сайта “Дом-2”

Какой должна быть статья? Проще всего написать её по методике «HPAMR» (Hero-Problem-Assistant-MagicTool-Resolution). Что для этого нужно?

  • Заголовок (Hero). Нужно побудить пользователя прочитать текст.
    Представление героя. Требуется показать, что это известная личность или такой же, как все, человек.
  • Рассказ о проблеме (Problem). Важно, чтобы читатель начал сопереживать и увидел собственные проблемы и трудности: проблемы со здоровьем, отсутствие денег и т.д.
  • Поиск решения проблемы (Assistant). Герой рассказывает, как искал выход из сложной ситуации.
  • Средство из оффера (Magic Tool). Описываем, как оно помогло, как жизнь изменилась к лучшему и т.д.
  • Завершение (Resolution). Здесь герой может описать полученные результаты и дать советы. Также в эту часть можно добавить мнения экспертов или отзывы других пользователей.

Не забудьте, что история должна быть яркой, хорошо описывать проблему пользователя и предлагать эффективное решение. Поэтому обязательно изучите свою целевую аудиторию. Например, можно посетить форумы и сообщества для людей с лишним весом и проанализировать их истории. Тогда вы сможете грамотно составить текст для рекламы похудалок.

Фотографии и картинки

Важно использовать оригинальные фотографии и картинки. Если пользователь видит одного и того же персонажа под разными именами или одну и ту же картинку «до и после» под рекламой разных продуктов, то конверсия будет падать.

Фото со стоков лучше не использовать… Они выглядят, как обычная реклама, и не повысят доверия к вашему прелендингу. Отличный вариант для поиска уникального контента — это TikTok. Ищем по хештегу видео под нужную тематику (деньги, здоровье и т.д.) и берём их для своих креативов.

Конверсия лендинга: эффективные элементы

Канал про похудение в TikTok

ВАЖНО: картинки и контент на ваших креативах, прокле и лендинге должны быть согласованы друг с другом.

Отзывы и комментарии экспертов

Люди всегда готовы проконсультироваться со специалистом или положиться на мнение врача. И именно это мы можем использовать в качестве основы идеи преленда или одного из его элементов.

Конверсия лендинга: эффективные элементы

Подтверждение экспертности на преленде

Отзывы пользователей 

Отзывы пользователей — это демонстрация, что другие уже пользуются предлагаемым продуктом. Однако помните, что отзыв от 59-летней женщины и 20-летнего студента будут разительно отличаться. Поэтому в них можно допускать ошибки, добавлять эмоции или сленговые слова. Зависит лишь, от чьего лица вы пишете отзыв.

Ссылки и призыв к действию

Как говорилось выше, на прелендинге не должно быть прямой рекламы. Поэтому и ссылок на лендинг с покупкой тоже стоит добавить всего 2-3, а также одну кнопку с CTA (call to action, призыв к действию).

Советы и рекомендации

  • Динамически подставляйте дату в сообщениях. Так вы сможете имитировать постоянное обсуждение статьи и появление новых отзывов.
  • Если используете ссылки в дополнительных блоках, пусть они ведут на другие офферы. Доверие пользователя будет снижаться, если все ссылки со страницы идут на один лендинг.
  • Поставьте на прелендинг счётчик статистики или код пикселя, чтобы собрать базу ретаргетинга.
  • Если есть скрипт на определение ГЕО пользователя, то нужно указать город по умолчанию. Иначе могут появиться проблемы в виде «не определено» или «undefined».
  • Добавьте кнопки социальных сетей.
  • Если не хотите создавать сайт самостоятельно, можете разместить материал на платформе medium или Яндекс.Дзен. Однако на этих платформах будет труднее контролировать комментарии и отзывы других.

Полезные сервисы

Для удобства, мы подобрали несколько площадок, которые помогут быстро и с комфортом создать прелендинг и начать использовать его.

Примеры прелендов

Конверсия лендинга: эффективные элементы

Крипта и новости

Конверсия лендинга: эффективные элементы

Прокла со знаменитостью

Конверсия лендинга: эффективные элементы

Преленд-опросник в дейтинге

Конверсия лендинга: эффективные элементы

Преленд из товарной вертикали

Конверсия лендинга: эффективные элементы

Преленд на похудалки

Вывод

Прелендинг — это хороший инструмент для прогрева пользователя перед покупкой. Если вы грамотно составили такую проклу, то сможете повысить собственный заработок.

Проклы отлично работают на любом ГЕО, но вам нужно адаптировать их под особенности целевой аудитории в конкретной стране. Именно такой подход к созданию прелендинга принесёт максимальный результат. Поэтому всегда стоит подсматривать чужие идеи, вдохновляться ими и разрабатывать собственные подходы. Грамотно созданная прокла всегда стоит потраченных на неё сил и приносит ещё больше денег.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку