Креативы для гемблинга - кейс, льём в СНГ и не только

Друзья, привет. Сегодня мы запускаем новый спецпроект, в котором будем сливать на гемблинг. Вас ждёт несколько материалов, в которых мы разберем несколько тем: 

  • Какие особенности ЦА мы заметили, работая с определенными гео? 
  • Как масштабироваться?
  • Как оптимизировать кампании?

В первой части проекта поговорим про особенности тестирования новых гео по гемблингу у партнерской программы Pin-Up.


Сразу несколько слов о сервисах, которыми мы пользуемся в работе:

  • антидетект браузер Indigo;
  • спайсервис AdHeart;
  • трекер Binom;
  • чекер кампаний FB Tool + собственное решение.

Про аккаунты. В этой серии мы не будем затрагивать вопросы фарма, прогрева и прочего. Сейчас Facebook достаточно нестабилен, а схемы меняются каждую неделю, день, час и т.п.

Скажем лишь, что используем:

  • автореги + собственный дофарм;
  • аренда + БМ;
  • cобственный фарм.

Автореги и БМы покупаем в онлайн-шопах. Приложения делаем свои, когда своих нет, берем арендные.

Прежде чем начать

У Pin-Up недавно открылись две новые страны — Азербайджан и Португалия. Мы уже отливали трафик по Португалии, поэтому эти гео показались нам привлекательными.

Совет #1. Перед началом тестов всегда спрашивайте средние результаты по данному гео у вашего менеджера, это поможет вам быстрее понять, на какие цифры стоит ориентироваться при анализе гео. 

Вот что нам предоставил менеджер Pin-Up: 

  • Азербайджан: средний р2д = 1к8 
  • Португалия: р2д на объёмах от 100фтд ≈ 1к12

Совет #2. Если в гео казино только появилось, то в тестах используйте не только видео, но и картинки. Результаты могут вас удивить. Есть ещё пара доводов использовать изображения для тестов: цена за инсталл с них ниже в 2, а то и в 3 раза, при этом охват аудитории получается больше, ведь изображениям доступно больше плейсментов. 

Как подходить к тестам и креативам

Для начала стоит узнать официальные языки, на которых разговаривает большая часть населения, перед тем как начать делать креативы. В Азербайджане основной язык — азербайджанский, но старшее поколение хорошо знает и русский язык. Это хорошо, так как есть возможность протестировать крео на русском с определенным таргетированием. Кроме этого стоит учитывать, что страна исповедует ислам, поэтому образы девушек, скорее всего, будут работать плохо, но это еще предстоит узнать в тестах.

В Португалии — основной язык португальский. Ярко выраженные особенности при работе с данным ГЕО выделить сложно. Единственное, казино в Португалии — не новинка, тут уже существует ряд продуктов, поэтому придумывать идеи и подходы будет проще. 

Пи$%ить креативы в спай-сервисах не стоит, однако это не значит, что спай сервисы никак не пригодятся. Они лишь могут помочь вам проанализировать то, что “крутится” сейчас, какие существуют тренды и подходы. Вся эта информация упростит работу по созданию и адаптации креативов под особенности гео. Собственные креативы, в основе которых лежит анализ уже существующих, будут работать лучше, чем скопированные из спай-сервиса. 

Далее нам нужно выбрать аудиторию и типы креативов, с которых вы будете начинать 

Азербайджан — абсолютно новое гео, поэтому в тестах мы будем использовать и картинки, и видеокреативы. Начнем с максимально стандартных картинок, а в видео будем использовать слоты и эмоции. Так как страна исламская не советуем даже ставить тесты на женщин.

Возраст стандартный для любого нашего теста М23+ 

Также проверим гипотезу о распространенности русского языка — поставим в сплит крео на русском, таргет М30+. 

Креативы для гемблинга - кейс, льём в СНГ и не только

Португалия. Гео достаточно известное на рынке. Свои тесты мы будем ставить по трем категориям:

  • М23+
  • М23+ и Ж23+
  • Ж23+

Тип подхода — Слоты + Эмоции

Креативы для гемблинга - кейс, льём в СНГ и не только

В этой серии тестов, как ни странно, мы пренебрегаем основным правилом тестов: всегда нужно тестировать максимально разные подходы при первичном заливе гео. 

Какие подходы используем

  • Слоты+Эмоции — это стандарт, ещё мы используем подход Слоты+эмоции+мислидящий текст — (это где дают на раскачку 100500 мильёнов рублей/рупий/тугриков)
  • Истории выигрышей — сложные крео, с которыми нужно уметь работать и инвестировать непосредственно в сам креатив и следить за качеством трафика.
  • Новостные подходысорвал джекпот изменил жизнь, оказываются сложнее в продакшене, так как, не понимая язык, тяжело нарезать всю дорожку.
  • Креативы со слотами и эмоциями — это самые сложные в плане поиска ЦА, самые дорогие в плане инстала, но и самые качественные креативы по аудитории, — поэтому мы работаем именно с ними.

Если при тестах со стандартными крео такого типа вы выйдете в + и получите хорошую дату, которая позволит вам окупаться — можете быть уверены в том, что используя крео 2-3-4 типа вы будете получать ещё больше ROI. Так же, на момент тестирования у нас не было в наличии таких крео, поэтому мы решили работать с первым типом.


В следующей статье мы рассмотрим особенности отлива каждого из этих ГЕО. Первым гео будет Азербайджан.

Расскажем про:

  • то, как отработали картинки
  • то, как отработал тест с ру креативами на м30+
  • то, как отработали видео слоты+эмоции
  • дальнейшие планы на гео
  • особенности гео
Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку