Facebook Ads откажется от 28-дневного окна атрибуции

30 сентября 2020
149
0
На чтение: 2 мин

Переводной материал

Facebook Ads откажется от 28-дневного окна атрибуции

29 сентября Facebook Ads официально объявил о прекращении использования модели атрибуции с окном в 28 дней. Настройкой по умолчанию и самым длинным окном атрибуции станет 7-дневная модель.

Причины нововведений

В официальной рассылке для рекламодателей говорится, что «новые инициативы, направленные на защиту пользовательских данных и затрагивающие сразу несколько крупнейших браузеров, ограничивают возможности отслеживания действий пользователей на разных устройствах и доменах. Среди этих ограничений значится, в том числе и сокращение окна атрибуции».

В рассылке не уточняется, о каких именно инициативах идет речь.

Тем не менее есть все основания полагать, что изменения в Facebook Ads связаны с намерениями Chrome полностью отказаться от сторонних куки-файлов в ближайшие два года.

Предполагалось, что первые шаги в этом направлении Chrome предпримет еще весной, однако нововведения пришлось отложить из-за пандемии коронавируса.

Когда изменения вступят в силу?

28-дневное окно атрибуции исчезнет из настроек 12 октября, буквально через пару недель. Вплоть до этой даты рекламодателям будут доступны все данные по модели атрибуции с окном в 28 дней. Facebook рекомендует выгрузить все необходимые сведения до вступления изменений в силу.

Почему это важно?

Если рекламодатели используют стандартное окно атрибуции, это влияет на результативность их кампаний. Сейчас по умолчанию окно атрибуции настроено на 28 дней после клика, однако вы можете изменить настройки и выбрать 7-дневную или 1-дневную модель атрибуции.

У рекламодателей также есть возможность сравнить окна разной длины. Функция «Сравнение окон атрибуции» доступна в правой нижней части вкладки «Настроить столбцы».

Facebook Ads откажется от 28-дневного окна атрибуции

После нажатия на кнопку вы сможете выбрать одно из доступных окон атрибуции и сравнить его с настройками по умолчанию.

Facebook Ads откажется от 28-дневного окна атрибуции

Обновите правила, основанные на 28-дневной атрибуции

Если вы используете автоматические правила, привязанные к модели атрибуции в 28 дней, не забудьте их обновить до вступления изменений в силу.

Особенно это касается правил, регулирующих ваши расходы и рекламный бюджет. После 12 октября 7-дневная модель атрибуции будет распространяться на все правила по умолчанию, что может повлиять на расходы.

Нововведения распространяются на Facebook Ads API?

Да, но они не вступят в силу 12 октября. Facebook Ads API продолжит предоставлять данные по 28-дневной модели атрибуции, пока браузеры не введут запланированные ограничения.

Facebook подчеркивает, что модель атрибуции с окном в 7 дней позволяет более точно оценить результативность рекламных кампаний (но тогда почему 28-дневная атрибуция так долго была настройкой по умолчанию?).

Что дальше?

Меры по защите данных пользователей продолжают ужесточаться, что несомненно повлечет за собой все новые и новые изменения.

Совсем недавно Google Ads начал скрывать некоторые данные о поисковых запросах, и это создало дополнительные сложности для рекламодателей, брендов и всех тех, кто работает с платной рекламой.

Многие продолжают внимательно следить за тем, что происходит с Facebook, так как социальная сеть давно находится в центре скандалов и обсуждений, связанных с мерами по защите пользовательских данных.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку