Саммит CX Marketing Summit 2024 предлагает ценную информацию о растущем значении CX (customer experience). На саммите рассматриваются различные темы, включая:
многоканальный путь клиента;
CX-аналитика для маркетинга;
AI, IoT и робототехника в маркетинге;
лояльность и персонализация клиентов;
управление данными и информацией о клиентах в соответствии с GDPR.
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража?
Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!
Стать автором
ZorbasMedia всегда рады новым партнёрам и друзьям! Делитесь своим опытом, рассказывайте об успешных кейсах
по сливу трафика, а мы опубликуем их у себя.
Всё, что нужно — это быть арбитражником или вебмастером, подготовить материал и прислать его нам или
заполнить форму ниже, а мы сами вам напишем.