Динамическая реклама: запуск рекламы в Facebook

19 января 2022
328
0
На чтение: 3 мин

Facebook не только банит рекламные кабинеты, но и предлагает довольно удобные для работы инструменты. С помощью динамической рекламы вы можете создать шаблон, а система с помощью машинного обучения будет самостоятельно комбинировать по нему объявления и креативы. Это автоматизирует работу, если вы, например, продвигаете товары из интернет-магазина, услуги туроператоров, стриминговых сервисов и т.д. По сути, вам не нужно создавать 100 объявлений: вместо этого можно создать один каталог.

Динамическая реклама: запуск рекламы в Facebook

Как она выглядит? Динамическое объявление ничем не отличается от обычного. Это может быть кольцевая галерея, одно изображение или подборка нескольких. Они размещаются на Facebook, Instagram, Audience Network и Messenger.

Преимущества

Почему выгодно использовать динамическую рекламу?

  • Персонализация. FB автоматически показывает наиболее релевантные интересам и поведению пользователей креативы.
  • Экономия времени и сил. Вам не надо создавать отдельное объявление на каждый товар или услугу — FB сделает это за вас.
  • Ретаргет. Вы можете включить эту функцию, чтобы объявления демонстрировались пользователям, которые уже были на вашем сайте, но ничего не купили.
  • Таргет на широкую аудиторию. Вы можете охватить людей, кто интересовался не только вашими офферами, но и похожими на них.
  • Органические форматы. Объявления из кампании с динамической рекламой будут показываться повторно на Facebook и Instagram (например, в ленте Instagram Магазина).

Кому подходит этот формат?

Наиболее распространено мнение, что динамическая реклама подходит только для интернет-магазинов. Вы можете создавать каталоги предложений инфокурсов, стриминговых сервисов, туристических операторов, риэлторов и т.д.

Динамическая реклама: запуск рекламы в Facebook

Как запустить динамическую рекламу?

Для начала будут нужны три вещи:

  • Пиксель Facebook для сайта или SDK для мобильного приложения (они будут передавать данные о конверсиях).
  • Рекламный кабинет FB.
  • Каталог товаров или услуг.

Каталог товаров рекомендуется заранее создать в Commerce Manager, чтобы в дальнейшем просто подключить его.

Далее откройте свой рекламный кабинет на Facebook. И начинайте создавать обычную рекламную кампанию. Этап, на котором вы подключаете каталог товаров или услуг будет зависеть от выбранной цели.

Динамическая реклама: запуск рекламы в Facebook

  • «Продажи по каталогу» — сразу на этапе создания кампании.
  • «Установка приложения», «Генерация лидов» — на уровне создания групп объявлений.
  • «Конверсии», «Трафик», «Сообщения» — во время создания объявлений.

В чём отличие между целями? При использовании динамической рекламы для «Продажи по каталогу», система автоматически подбирает товар или услугу из созданного вами каталога и продвигает их. Во всех остальных случаях вы создаёте каталог с креативами, из которых будут составляться рекламные объявления. При этом не забывайте включать настройку «Динамические креативы».

После выбора цели и подключения каталогов следуйте обычным инструкциям по запуску рекламной кампании, настраивая таргет, ГЕО и т.д.

По сути, запуск динамической рекламы отличается только подготовкой каталога товаров и медиафайлов, из которых Facebook будет формировать объявления для показов.

Советы и рекомендации

  • Изучите требования к оформлению динамической рекламы.
  • Не останавливайте рекламу. Обучение алгоритмов FB и оптимизации кампании будут каждый раз начинаться заново, а значит, стоимость лида будет расти.
  • Работайте с большими аудиториями. Чем шире настройки таргета, тем больше людей вы сможете захватить. Например, можно указывать ограничение по возрасту 23+ и ГЕО, но не больше. Выставлять подробный таргет стоит, если только вы точно знаете, зачем это надо.
  • Не ограничивайте ретаргет. Чем уже аудитория, тем выше цена лида.

Вывод

Динамическая реклама — это инструмент, который позволит сэкономить силы и время на запуск рекламных кампаний. При этом алгоритмы Facebook самостоятельно подбирают наиболее подходящую для ваших офферов аудиторию. Такой формат рекламы может привести и новых пользователей, и вернуть тех, с кем вы работали ранее.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку