CPC, Smart CPC и Custom Bidding 2022

21 февраля 2022
324
0
На чтение: 2 мин

RollerAds это рекламная сеть, которая работает с различным рекламными форматами, такими как Web Push, OnClick (попандер), In-Page Push и Calendar.

Сегодня мы расскажем о моделях оплаты, которые доступны для Web Push кампаний, и о том, как выбрать оптимальный вариант для ваших целей.

CPC (Cost Per Click) — одна из самых известных моделей оплаты, в рамках которой аффилиат платит за каждый клик пользователей по его объявлениям. Это оптимальный вариант для стабильного потока трафика и контроля рекламного бюджета. CPC позволяет легко корректировать объём трафика: нужно больше — просто повысьте CPC, бюджет утекает слишком быстро — укажите меньшую ставку. Всё просто. 

SmartCPC — это более продвинутая модель. Как и в рамках CPC, при SmartCPC происходит оплата за каждый клик, однако отличием будет то, что ставка за клик не фиксирована. Удобство SmartCPC в том, что вы устанавливаете максимально допустимую ставку, а алгоритм платформы сам корректирует CPC по ходу кампании для каждого отдельного источника (зоны), чтобы ставка всегда была на среднем уровне. Так вы не переплачиваете за источники, где можно платить меньше, и можете перебросить бюджет на более дорогие зоны. 

Учитывая это, SmartCPC — это идеальный инструмент для теста трафика в рамках RON (Run of Network) кампаний без white и black листов. SmartCPC позволяет легко выявить наиболее конвертящие зоны и занести их в white лист ваших CPC кампаний.

К слову об индивидуальных ставках на конкретные зоны: у нас есть функция кастомного биддинга, с которым можно устанавливать фиксированную ставку на отдельные источники.

CPC, Smart CPC и Custom Bidding 2022

Допустим, вы установили фиксированную ставку CPC $0,08, запустили кампанию и видите, что некоторые зоны конвертят лучше остальных. В таком случае можно на эти зоны поставить более высокую кастомную ставку, например $0,2. И получится, что за все зоны, кроме избранных вы по-прежнему платите $0,08.

И наоборот, если вы заметили, что какие-то зоны конвертят не так хорошо, как хотелось бы — просто поставьте на них низкую кастомную ставку. И что удобнее всего — кастомные ставки доступны как для кампаний по CPC, так и по модели SmartCPC. Однако не забывайте, что если вы установили кастомную ставку на кампанию SmartCPC, ставка на выбранные зоны не будет корректироваться алгоритмом.

Надеемся, что этот материал поможет вам выбрать наиболее подходящую модель и получить максимум от работы с платформой.

Регистрируйтесь в RollerAds и покоряйте новые высоты!

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку