Что такое Google Ads

11 июля 2022
274
0
На чтение: 4 мин

Google Ads – это сервис, который позволяет запускать рекламу в поисковой выдаче и на сайтах контекстно-медийной сети Google. При создании и настройке рекламных кампаний вы можете самостоятельно выбрать, где именно будут отображаться ваши объявления, выбирать стратегии, отслеживать эффективность креативов и контролировать бюджет.

Что такое Google Ads

Как работает Google Ads

Для начала вам нужно создать рекламный кабинет в Google Ads. Для этого понадобится почта на сервисе Google. После этого вы сможете начать пользоваться Google Ads.

Далее можно создавать новую рекламную кампанию. Не забудьте, что при этом необходимо собрать семантическое ядро для ваших объявлений. Для этого воспользуйтесь планировщиком ключевых слов Google Ads или сторонними инструментами (например, Key Collector).

Что такое Google Ads

После сбора ключей и выбора цели кампании вы можете настроить её тип и указать, где именно будут демонстрироваться ваши объявления:

  1. В поисковой сети.
  2. На всех возможных площадках.
  3. В контекстно-медийной сети (КМС), то есть на сайтах и в приложениях партнёров Google.
  4. На Youtube.
  5. Через Discovery (только Youtube и сервисах Google).

Что такое Google Ads

Поисковая реклама

При выборе поисковой сети в настройках рекламной кампании, ваши объявления будут демонстрироваться пользователям, когда они ищут что-либо с помощью Google. Такой тип РК позволяет задать следующие цели:

  • Посещения сайта
  • Телефонные звонки
  • Посещения магазинов
  • Скачивание приложения

Ваши объявления будут показываться над результатами выдачи, под ними или сбоку. Место размещения зависит от качества ваших объявлений и цены за клик. При создании РК следите за тем, чтобы показатель качества ключевых слов был как можно выше (до 10). По сути, он показывает, насколько ваше объявление и лендинг соответствуют собранным ключевым словам (и сравнивает их с конкурентами).

Реклама на партнёрских сайтах контекстно-медийной сети (КМС)

При выборе в типе РК контекстно-медийной сети вы настроите показ рекламы на сайтах, сервисах и в приложениях партнёров Google. На данный момент (по информации в рекламном кабинете Ads) к сети подключено 3 миллиона ресурсов.

В этом типе РК вы можете использовать несколько видов объявлений:

  • Текстовые
  • Графические
  • Мультимедийные (с анимацией)
  • Видеоролики и т.д.

Google будет демонстрировать ваши объявления пользователям, находящимся на сайтах с подходящей тематикой или искавшим в сети схожие товары или услуги.

Устройство аукциона

Аукцион Google Ads – одна из основных механик отбора объявлений для показа. Он проводится среди конкурирующих рекламодателей. Как это работает?

  1. Пользователь вводит поисковой запрос.
  2. Google Ads с помощью аукционов выбирает наиболее релевантные запросу объявления.
  3. Идёт сравнение рейтингов объявлений (они зависят от качества, целей кампании, её бюджета и установленных максимально допустимых ставок). При этом если у группы ваших объявлений рейтинг качества будет выше, то Google Ads выберет их, даже если ставка конкурента была выше.
  4. Выбранные объявления демонстрируются пользователю вместе с результатами поисковой выдачи.

Задача аукциона – отобрать наиболее качественные и релевантные объявления, отвечающие интересам людей.

Преимущества Google Ads

  • Релевантная целевая аудитория. Google Ads показывает ваши объявления потенциально заинтересованным пользователям, которые уже ищут или искали похожие товары и услуги, переходили на сайты со смежной тематикой и т.д.
  • Удобная настройка рекламы. Вы можете сами задать настройки отображения ваших объявлений: сайты, ГЕО, города или отдельные районы.
  • Контроль бюджетов. Оплата в Google Ads проходит при кликах по вашим объявлениям, а обязательного минимума по расходам нет. Поэтому вы можете экономно расходовать свои бюджеты, отключая убыточные кампании и масштабируя прибыльные.
  • Подробная статистика. Google Ads формирует отчёты о всех объявлениях и рекламных кампаниях. Это поможет увидеть наиболее выгодные источники трафика и конвертящие креативы. А значит, вы сможете оптимизировать свои РК и получить больше профита.
  • Массовость. Сервисы Google и партнёрские сайты, входящие в КМС, привлекают людей со всего мира. Поэтому вы всегда сможете найти свою целевую аудиторию под любой оффер.

Вывод

Google Ads – это рекламный сервис от крупнейшего поисковика в мире. Вы можете получить огромное количество пользователей, если грамотно настроите рекламную кампанию и создадите качественные объявления. Условие прибыльной работы – это качественный сбор ключевых слов, их группировка, отслеживание эффективности и оптимизация кампаний.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку