Источник трафика Direct Click

2 декабря 2021
397
0
На чтение: 4 мин

Direct Click — это новый тип трафика, который PropellerAds анонсировали осенью 2021. Новинка очень перспективна: по результатам внутренних тестов в некоторых слайсах удалось поднять конверсии в 120 раз!

Direct Click доступен для всех пользователей PropellerAds, но пока работает только с форматом Onclick. Direct Click трафик включает в себя паркинги (то есть уже совершённые клики) и самые конвертящие плейсменты PropellerAds. Пользователи сразу попадают на страницу оффера, то есть дополнительные креативы не нужны и с такой короткой воронкой уровень конверсии заметно растёт.

Как включить Direct Click

Чтобы активировать Direct Click для ваших кампаний, выполните следующие действия:

Источник трафика Direct Click

Direct Click и Onclick для Pin Submit кампании

Команда PropellerAds получила несколько кейсов от своих клиентов и опубликовала их, чтобы продемонстрировать эффективность Direct Click в сравнении с Onclick трафиков на примере Pin Submit кампании. Вводные данные у нас такие:

  • Тип оффера: Pin submit 
  • Цена конверсии: $0,4
  • Продолжительность: 11 дней
  • ГЕО: NG + таргетинг по городу и мобильному оператору
  • Платформа: Android
  • Формат рекламы: Onclick VS Direct Click
  • Модель оплаты: CPA Goal 2.0

Лендинг для кампании использовался следующий:

Источник трафика Direct Click

Были запущены две кампании, по отдельности для Direct Click и Onclick.

Onclick кампания хорошо себя показала, обратите внимание на статистику ниже:

Источник трафика Direct Click

А вот результаты кампании с трафиком Direct Click:

Источник трафика Direct Click

Цифры на скриншотах — это итоговые значения для каждой из кампаний, то есть не было никакой дополнительной оптимизации.

Как можете убедиться, в кампании с Direct Click трафиком уровень конверсии практически в 3 раза выше! Но что ещё лучше, это значение достигнуто при меньшем объёме трафика (сравните число показов в первой колонке). Это возможно благодаря наиболее качественным плейсментам и очень вовлечённой аудитории в Direct Click кампании. Получается можно тратить меньше бюджета, времени и сил, при этом получая отличный результат.

Direct Click и Onclick для Sweepstakes кампании

А теперь давайте сравним показатели Direct Click и Onclick для другого типа оффера — свипстейка. 

  • Тип оффера: свипстейки
  • Лимит на день: $50
  • Продолжительность: 27дней
  • ГЕО: ID
  • Платформа: Android
  • Формат рекламы: Onclick VS Direct Click
  • Модель оплаты: Smart CPM

Какой использовался лендинг:

Источник трафика Direct Click

Как и в первый раз, было запущено две кампании — Direct Click и Onclick. В охват кампании вошли только пользователи, которые не сконвертили раньше. Аудиторию собирали при помощи функции Таргетинга по демографии от PropellerAds и Push-кампании.

На скрине представлены результаты кампании Direct Click:

Источник трафика Direct Click

А это показатели кампании без трафика Direct Click:

Источник трафика Direct Click

CR обычной кампании составил 0,21% по сравнению с 2,49% в кампании, где использовался Direct Click. Также в кампании с Direct Click было больше показов и больше конверсий, то есть кампания вышла более прибыльной. Цена конверсии, в свою очередь, получилась ниже, чем в обычной кампании: $0,19 против $0,32.

Аффилиат оценил эффективность Direct Click и увеличил бюджет именно для этой кампании. Суммарно за две кампании удалось получить 10 000 конверсий, из них 9979 из кампании с Direct Click трафиком.

Преимущества Direct Click 

  • Direct Click способствует ощутимому росту уровня конверсии, так как включает в себя клики уже более мотивированных, просеянных фильтрами PropellerAds, пользователей.
  • Direct Click немного дороже других видов трафика, но эта разница окупается высоким CR и позже более высоким ROI. По результатам внутреннего тестирования PropellerAds, Direct Click может повысить CR в 10–120 раз на разных слайсах.
  • С Direct Click проще тестировать новые подходы и гипотезы, так как вы по умолчанию работаете с вовлечённой аудиторией и можете быстрее понять, что лучше заходит.
  • По сравнению с другими типами трафика, у Direct Click лучше показатели CPA, CTR и CPM.
  • Стоимость лида с трафиком Direct Click выходит ниже, чем в обычных кампаниях, несмотря на то, что новый тип трафика чуть дороже.

Direct Click подойдёт для любой вертикали, но на данный момент эти заходят лучше всего:

  • iGaming
  • Pin submit
  • Свипстейки
  • Расширения
  • Утилиты
  • Финансы

Потратьте время на подбор наиболее подходящего слайса и настройте таргетинг — а Direct Click позволит вашим кампаниям взлететь.

Если у вас остались вопросы о трафике Direct Click, пишите команде PropellerAds!

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку