Аудитория Тик Ток превысит один миллиард пользователей уже в 2021 году

13 ноября 2020
71
0
На чтение: 3 мин

Переводной материал

Аудитория Тик Ток превысит один миллиард пользователей уже в 2021 году

Какое будущее ждет TikTok после инаугурации Байдена?

Поставщик данных и аналитики рынка мобильных приложений App Annie считает, что перспективы у китайского гиганта отличные. Как следует из доклада компании, в 2021 году аудитория приложения должна превысить один миллиард пользователей.

Аудитория Тик Ток превысит один миллиард пользователей уже в 2021 году

Вот что пишет App Annie:

C 2018 по 2020 год количество активных пользователей TikTok выросло почти в три раза. Ожидается, что в 2021 году аудитория приложения достигнет отметки в один миллиард пользователей и даже выйдет за пределы этой цифры с показателем в 1,2 миллиарда.

В докладе также отмечается, что в третьем квартале 2020 года TikTok занял второе место по тратам пользователей среди неигровых приложений, и это только подчеркивает коммерческий потенциал платформы.

TikTok не только получает доход от размещения рекламы, но и позволяет пользователям совершать транзакции внутри приложения, отправляя цифровые подарки популярным стримерам.

Это говорит о том, что у TikTok есть все шансы достигнуть желаемых показателей в следующем году, если, конечно, приложение по-прежнему будет доступно в США, что технически все еще под вопросом.

Под «технически» здесь имеется в виду тот факт, что вплоть до сегодняшнего дня приложению удавалось избегать санкций, под которые оно попадает в соответствии с указом Дональда Трампа от августа этого года. Напомним, что Трамп потребовал продать TikTok американской компании во избежание блокировки. С другой стороны, нельзя сказать, что принятие нового указа обошлось для TikTok без последствий.

По последним сведениям, Федеральный суд Восточного округа штата Пенсильвания запретил властям США ограничивать работу приложения в стране после иска со стороны нескольких популярных тиктокеров. Суд удовлетворил ходатайство истцов и вынес временный запрет на ограничительные меры в отношении соцсети в течение всего судебного разбирательства. Это означает, что TikTok продолжит работать на территории США независимо от исхода сделки приложения с Oracle и Walmart.

Однако правительство США может в любой момент обжаловать это постановление, равно как и все другие. Предполагалось, что администрация Трампа в случае его прихода к власти на второй срок будет еще активнее продвигать запрет TikTok для сохранения своего авторитета. Однако победа Байдена на выборах перевернула все с ног на голову.

Пока есть все основания полагать, что администрация Байдена займет менее критическую позицию по отношению к приложению.

Цитата из издания The Denver Post:

Роберт Аткинсон, президент Фонда информационных технологий и инноваций, который финансируется американскими технологическими компаниями, заявил, что блокировка TikTok была в большей степени инициативой президента Трампа, от которой Байден может отказаться.

Более того, по дополнительным сведениям, администрация Байдена, скорее всего, будет уделять пристальное внимание сделке по продаже TikTok под руководством Oracle и вряд ли ее одобрит. Это означало бы, что TikTok не понесет никаких значительных потерь в результате переговоров, однако без последствий для приложения инициатива администрации Трампа не обошлась. Так, из-за разногласий с Белым домом TikTok недавно остался без генерального директора. Однако с практической точки зрения соцсеть продолжит работать на территории США и будет использовать те же системы и алгоритмы. В этом смысле пользователи не заметят никакой разницы.

Так что брендам сейчас определенно стоить подумать о запуске рекламы на TikTok. Если аудитория приложения действительно вырастет до одного миллиарда пользователей, ценность платформы для рекламодателей резко возрастет, особенно учитывая то, что соцсеть планирует расширить свой арсенал новыми инструментами и решениями для электронной коммерции.

У многих до сих пор остались сомнения, и разрешить их могут только какие-то активные действия со стороны администрации Трампа. Однако похоже, что TikTok — это та платформа, на которую рекламодателям стоит обратить более пристальное внимание, так как, согласно исследованию, аудитория у приложения будет только расти. 

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку