Редакция ZorbasMedia пишет на двух языках: русском и английском. Соответственно, все форматы можно разместить на двух версиях сайта.
Ниже вы найдете техническое задание (ТЗ) для подготовки размещения форматов на сайте zorbasmedia.ru и в соцсетях медиа.
Баннеры
- Максимальный вес баннера до 5Мб — чем меньше, тем лучше. Размещается без потери качества и только в заданном ТЗ разрешении.
- Учитывайте, что поверх всех баннеров в правом верхнем углу расположена плашка «Реклама». В этом месте не должно быть важных элементов, иначе они будут перекрыты.










-
Языки: русский, английский
-
Формат: JPG, PNG, GIF
-
Десктоп-версия: 1140×260 px
-
Мобайл-версия: 320×180 px










-
Языки: русский, английский
-
Формат: JPG, PNG, GIF
-
Десктоп-версия: 1144х92 px
-
Мобайл-версия: 320х150 px
-
UTM-ссылка на вас (сайт, соцсети или контакт менеджера)









-
Языки: русский, английский
-
Формат: JPG, PNG, GIF
-
Десктоп-версия: 1144х92 px
-
Мобайл-версия: 320х150 px
-
UTM-ссылка на вас (сайт, соцсети или контакт менеджера)

-
Языки: русский, английский
-
Формат: JPG, PNG, GIF
-
Десктоп-версия: 1144х92 px
-
Мобайл-версия: 345х300 px
-
UTM-ссылка на вас (сайт, соцсети или контакт менеджера)







-
Языки: русский, английский
-
Формат: JPG, PNG, GIF
-
Разрешение: 348х612 px
-
UTM-ссылка на вас (сайт, соцсети или контакт менеджера)






-
Языки: русский, английский
-
Формат: JPG, PNG, GIF
-
Разрешение: 348х612 px
-
UTM-ссылка на вас (сайт, соцсети или контакт менеджера)








-
Форматы:
• Статичный PNG
• Анимированный GIF
-
Десктоп-версия: 300х300 px
-
Мобайл-версия: 300х300 px
-
UTM-ссылка на вас (сайт, соцсети или контакт менеджера)






-
Форматы:
• Статичный PNG
• Анимированный GIF
-
Десктоп-версия: 100х30 px
-
Мобайл-версия: 30х30 px
-
UTM-ссылка на вас (сайт, соцсети или контакт менеджера)


-
Ключевые слова: список до 20 штук
Учитываются разные вариации, но сами слова не должны повторяться. Регистр не учитывается.
Например:
✅ конференция, конфа, конфы
❌ конференция, конференция бурж, конференция ZM, конференция zm
-
Заголовок для выдачи: до 100 символов
-
UTM-ссылка на вас (сайт, соцсети или контакт менеджера)
На ZorbasMedia возможны интеграции нескольких форматов, в том числе мы рады рассмотреть ваши идеи и предложения (пишите @saleszm).
Редакция
- Статьи — текстовый контент с публикацией по соцсетям (кейс, инструкция, постоянная колонка)
- Спецпроект — серия статей или видео на определённую тематику
- Корпоративный блог
- Обзор сервиса или ПП, также может включать видео-обзор (захват экрана с озвучкой)
- Партнёрский пост в соцсетях и партнёрская статья на сайте, интеграция в еженедельную email-рассылку с дайджестом статей
- Размещение в разделе Бонусы — промокод от партнёра в общем списке бонусов
- Тестирование на знание арбитража или развлекательный тест
- Размещение вакансии в Telegram-канале «HR ZorbasMedia»
- Черная пятница, Киберпонедельник — ежегодная подборка спецпредложений от партнеров (текстовая или в разделе Бонусы с постингом в соцсетях)
- ZorbasReport — ежегодный отчёт о состоянии рынка арбитража с комментариями от наших друзей и партнёров
Видеоформаты
- Эксклюзивное интервью
- Участие в шоу: «ZM HR», «Напросились», «Было/Не было» и др.
- Стрим с экспертом — видеоформат на YouTube (в студии или подключение по видеосвязи), прямые эфиры в Telegram, Instagram* (возможна публикация записи в виде подкаста)
- Подкаст с экспертом — аудиоформат размещается на всех основных площадках для подкастов, видеоформат на YouTube (съёмка в студии)
- Рекламные интеграции в видеоформаты — преролл, пуш-уведомления, спонсорство стрима
Также обзор можно закрепить в списке обзоров (максимум 3 места). Доступные даты и стоимость уточняйте у Sales-менеджера.









-
Логотип в PNG или в векторе
-
Корпоративные цвета кодом, например #ffffff
• два цвета #1 и #2, которые создают линейный градиент (это может быть однотонная заливка вместо градиента);
• основной цвет #3: название, описание, заголовки;
• цвет #4: тэги, год основания, иконки соцсетей;
• цвет кнопки #5 и цвет текста на кнопке #6.
-
Статичный баннер 495х637 px
ВАЖНО! Текст лучше не мельчить. В данном примере видно только две надписи, среднего размера текст практически нечитаемый, а мелкий не разобрать совсем.
-
UTM-cсылка на сайт по кнопке «Перейти на сайт»
-
Ссылки на соцсети
-
Контакты менеджеров/саппорта в Telegram (максимум 3) — здесь предусмотрен только Telegram. Плюс фото/аватарки (квадрат).
Для создания блога пишите @saleszm.
Если вы арбитражник и хотите писать для нас, то свяжитесь с главным редактором.







-
Чтобы создать аккаунт Автора, сообщите нам вашу почту. Мы выдадим вам ссылки на вход и временный пароль, который сразу нужно поменять. Также нужен будет заполнить профиль автора (аватар, описание, ссылки).
-
Текст для публикации согласовывать с нами не нужно. Но мы не разрешаем публиковать ссылки на гемблинг-продукты.
-
2 обложки (формат PNG, JPG, вес до 5мб).
ВАЖНО! Обложка служит фоном для заголовка и кнопок. Лучше разместить на ней только подходящий по теме клипарт. Практически любой дополнительный текст будет уходить под заголовок и плохо читаться. Чем длиннее заголовок, тем больше места на картинке он займёт (обычно от двух до четырёх строчек).
• Обложка в раздел — разрешение 700х805px
• Обложка в шапку статьи — 1480х315 px
Размер обложки в шапке плавающий и зависит от монитора читателя, поэтому важные элементы лучше не выносить к краям изображения.
-
Подробная инструкция по созданию статей для раздела «Блоги».
-
Если у вас есть вопросы:
• по темам для статей — пишите @chiefeditorzm
• технические вопросы по верстке и публикации статей — @alyonashi


-
Ссылка на партнёрскую публикацию на нашем сайте
-
Цитата из статьи до 250 символов.
Бонусы располагаются по категориям и далее единым списком по алфавиту, также есть возможность закрепа вашего бонуса. Каждому бонусу создается отдельная страница с описанием компании, условиями получения бонуса и ссылкой на сайт партнера, которая ранжируется в поисковиках.
На главной сайта раздел размещается в сокращенном виде на втором экране.
Для добавления вашего бонуса пишите @saleszm.






ВАЖНО! Мы не делаем рекламу обучающих курсов и магазинов аккаунтов, посты в Instagram* и закрепы в Telegram.







-
Крео должно содержать в себе только ключевые поинты и наглядно демонстрировать преимущества взаимодействия с продуктом.
Разрешение:
• ТГ 1200х1200;
• ВК 1074х480;
• Facebook* 1074х480 (только ENG).
Форматы: PNG, JPG, GIF, MP4.
Рекомендуемый вес до 10 мб для Telegram — это ограничение стоит в мессенджере по умолчанию для автоматического воспроизведения медиа.
-
Текст до 900 символов на двух языках (RU, ENG).
В примерах слева показаны удачные посты, в которых УТП упаковано хорошо и лаконично, нет нагромождения в тексте.






-
Языки: русский, английский
-
Формат: JPG, PNG
-
Изображение: 1074×380 px
-
Для текстовой версии: короткий текст до 100 символов





-
Формат:
• статичный файл в PNG
• анимированный в MOVВАЖНО! Если решили делать анимированный брендинг, не злоупотребляйте анимацией, чтобы она не отвлекала зрителей от стрима и спикеров.
Периодическое моргание, появление и исчезание элементов — ОК, постоянное перемещение всего — НЕ ОК. Стримы идут в среднем час-полтора, поберегите глаза наших зрителей 🙂
-
Разрешение: 1920х1080 px
-
Брендируется всё пространство, исключая слепые зоны, где располагаются окна с трансляцией участников.
Одно основное окно с говорящим в данный момент спикером располагается слева, когда все остальные участники отображаются в маленьких окошках справа.
Шаблон брендирования:
Для удобства вы можете скачать PNG файл и передать дизайнеру, для разметки будущего брендинга.
-
Статичный пример — нейтральный фон и лого по центру:
Анимированный пример — зацикленная анимация бегущей строки с повтором раз в 30 секунд или реже, статичное изображение продукта спонсора по низу (также можно зафиксировать ваше спецпредложение для зрителей стрима):
Удачный пример брендирования с анимацией (ВАЖНО! такая рамка не используется с текущим форматом брендирования): обратите внимание на тайминг смены объектов.
-
Текст до 300 символов: расскажите о вашей компании и преимуществах. Обязательно продублируйте спецпредложение для зрителей, если оно есть.
-
UTM-ссылка на вас (сайт, соцсети или контакт менеджера).
По всем техническим вопросам обращайтесь в наш с вами совместный чат, если он есть, или к @saleszm.